01 мая 2015

СП "Сумка в путешествие". Этап 1

Upd: Выкройка дана без припусков на швы.

Всем привет!
Поздравляю вас, дорогие мои рукодельницы с праздником труда!
Кому как не нам его праздновать? Ведь это мы - рукодельницы - всегда найдем возможность еще немножко пошить, повышивать, полепить, повязать. Даже в отпуске, даже на пляже!

Так давайте отмечать этот праздник ударным рукодельным трудом :)
В течение часа всем участницам Совместного пошива придут письма для подтверждения подписки и следующие со ссылкой на инструкцию к первому этапу. Я решила совместить полезное с еще более полезным и заодно с пошивом тестирую сервис почтовой рассылки. Так что если вдруг кому-то что-то не пришло, это не я злобная жадина, а просто техническая неполадка либо у меня до сих пор нет вашего адреса. Пишите, и я все исправлю!

Хочу так же обратить ваше внимание на пару моментов.
Во-первых, чтобы сохранить реальный масштаб выкроек при печати инструкции из программы Adobe Reader в диалоговом окне "Печать" в пункте "Настройка размера и обработка страниц" нужно выбрать опцию "Реальный размер". Либо для старых версий в пункте "Масштабирование страницы" выбрать опцию "Нет". Для проверки масштаба на каждом листе выкройки есть специальные метки, которые при масштабе выкройки 100% имеют длину 1 см. Если вам захочется, вы можете изменить размер выкройки, если хотите изменить размер конечного результата. При этом вы должны проследить, чтобы метки на разных листах выкройки имели одинаковую длину.



Во-вторых, я, как и вы все, человек творческий) Сумку я буду шить заново вместе с вами и выбрала для этого несколько тканей-компаньонов. Чтобы вы не терялись в этом разнообразии, покажу сразу.

Основные ткани:


Подкладка:


Еще раз поздравляю всех с праздником и желаю удачи в творчестве!

50 комментариев:

  1. Алена, у меня нет письма. zabada@mail.ru - моя почта:)

    ОтветитьУдалить
  2. письма пока тоже нет... не знаю, сколько сейчас времени в блоге, и когда оно придет)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Все, первый этап тоже пришел))) Сколько времени на него отводится?)))

      Удалить
    2. Неделя. В следующую пятницу придет следующая инструкция :)

      Удалить
  4. Алена, а у меня ничего не пришло, нет нигде, ни в спаме, не во входящих....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Письмо о подтверждении подписки пришло, я подтвердила, больше прока ничего не было.

      Удалить
    2. В течении часа должно прийти письмо по первому этапу)
      Надеюсь, дальше все пойдет без накладок

      Удалить
  5. Алена, на мою почту тоже не пришел 1 этап.

    ОтветитьУдалить
  6. У меня, к сожалению, тоже ничего не пришло kkartonka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. У меня, к сожалению, тоже ничего не пришло kkartonka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До сих пор не пришло?

      Удалить
    2. Теперь получилось, спасибо! Прошу прощения за два комментария - что-то техника чудит )))

      Удалить
  8. Девочки, посмотрите в спаме - мое письмо было там!
    Алена, поздравляю с праздником и благодарю за первый этап - все понятно, не терпится начать!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, письма есть. Бум готовится)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Алена,письмо получила, полюбовалась выкройкой и что-то боязно стало.Пойду изучать и думать как распечатать такой размер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройка стандартного размера А4. Так что можно просто печатать

      Удалить
  11. Алёна, спасибо, письмо получила. Пошла думать и действовать!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, спасибо! Письмо получила. Сумки никогда не шила. Подскажите, пожалуйста, какой должен быть припуск на швы?

    ОтветитьУдалить
  13. Припуск на швы для всех деталей 1 см

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день! У меня антивирус не пускает подтвердить подписку. В понедельник попробую с рабочего компьютера. Алена, не поздно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всё получилось! Муж научил отключать антивирус)))

      Удалить
  15. Алена, я на почту письмо написала с вопросом...
    Мне, похоже, тоже кто-то (антивирусник на страже?) не дает скачать файлы...
    И у меня нет рабочего компьютера...
    И как мне быть?
    Ничего не шью...Даже на выкройку не смотрю...

    ОтветитьУдалить
  16. Я всё получила! Письмо нашла в спаме

    ОтветитьУдалить
  17. У меня первый отчет готов: http://kkartonka.blogspot.de/2015/05/soft-and-stable-1.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ну вот, только что нашла письмо в папке "Спам"(( Ещё поняла, что взяла из дома только материалы для лицевой ткани (мы временно переехали, дома ремонт, всё упаковано в мешки и контейнеры). И молнии одной нет, не успела купить. Растяпно звучит, но факт.. Не знаю, смогу ли сумку пошить за время проекта((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ремонт - это тяжко
      Сошьете, когда сможете) Потом покажете как получилось, ладно?

      Удалить
    2. Это точно((
      Конечно, покажу! :)

      Удалить
  19. я все получила!швейная машинка подвела,но обещали привезти из ремонта после 12-го. Пока буду кроить и чахнуть над будущим изделием)

    ОтветитьУдалить
  20. Алена, добрый день, тут мой первый этап:
    http://www.stranamam.ru/post/9680420/

    ОтветитьУдалить
  21. Алена, добрый день! Мой первый этап: http://eleniascrap.blogspot.com/2015/05/1.html

    ОтветитьУдалить
  22. Доброго времени суток)
    Отчет http://oks-anka.blogspot.com/2015/05/1.html

    ОтветитьУдалить
  23. Аленка, спасибо за МК и вдохновение!! Уже готовлюсь ко второму этапу, а вот мой отчет по первому этапу:
    http://floxa.blogspot.com/2015/05/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  24. Алена, у меня тоже не пришел первый этап(((

    ОтветитьУдалить
  25. Алена, вот мой первый этап
    http://ulatoma.blogspot.com/2015/05/sumka.html
    Спасибо тебе за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  26. И мой отчет по первому этапу http://inga-nikitchuk.blogspot.ru/2015/05/travel-bag-01.html

    ОтветитьУдалить
  27. Алёна, мой отчет по 1 этапу http://laratvorchestvo.blogspot.com/2015/05/sumka-v-puteshestvie-1.html

    ОтветитьУдалить
  28. http://mamadomarukodelki.blogspot.ru/2015/05/1.html мой первый отчет

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)