29 апреля 2015

Лондонский кошелек

Всем привет!
Сегодня показываю вам в некотором роде повтор. Я уже шила кошелек из ткани с символами Лондона два года назад. Кошелек этот пользуется неизменной популярностью в моем магазине. Однако сама модель мне нравится не очень, хотя я и делала выкройку сама.
Недавно решила сделать новую. И вот что получилось.

London coin purse

Донышко сделала цельнокроеным. Мне не очень нравится, когда донышко состоит из двух "лепестков". Возни больше, а конструктивного преимущества не дает)

London coin purse

Кошелек вместительный) Размеры: 10,5 х 11,5 см.

London coin purse

Trademark ;) куда же без нее?)

London coin purse

Фермуар - 9 см.

London coin purse

Можно заказать в магазине:

10 комментариев:

  1. Классная!
    Приглашаю в свой новый блог Плюшевый мишка и его друзья!
    Сейчас можно записаться на розыгрыш слоника Таши http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение! С удовольствием поучаствую!

      Удалить
  2. Алена, форма кошелька в тему рисунка, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Приятно, что мои старания заметны)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)