04 апреля 2015

Создние выкроек. Небольшое ноу-хау)

Всем привет!
Я часто придумываю новые выкройки. И каждую новую выкройку конечно тестирую. У меня есть остатки дешевеньких ситцев, на которых я и провожу эксперименты.


Ткань тонкая, и представить, как будет выглядеть модель из плотного хлопка на флизилине, бывает сложно.


Вот я и задумалась, как решить эту проблему. А ответ, конечно же, оказался элементарным - набить модель холлофайбером!


Сразу другое качество жизни. Все видно и понятно. А вы как-то тестируете свои или чужие новые выкройки?


4 комментария:

  1. Я не тестирую. Чужим доверяю, а своих не делаю еще)). Но это касается только шитья. С фоамираном приходится тестировать на нормальном материале. Если не получилось, значит это фантазийный цветок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чужим, если простые, я тоже доверяю. А вот как-то пыталась пошить платье по выкройке Vogue, так пришлось ее переделывать, потому что мы с моей тетей, профессиональной портнихой, так и не догадались, как эту модель собрать в единое целое. Остались лишние детали)))

      Удалить
  2. Буквально неделю назад решила сшить кошелёк с фермуаром и сама строила выкройку... Как-то не догадалась я, что её надо протестировать :)) Извела два отреза ткани (один тильдовский, эх). С третьего раза получилось. Ну правильно говорят, на своих ошибках учатся... Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я маньяк. У меня вечно куча черновиков и черновиков черновиков. Пытаюсь избавиться от этой перестраховщицкой привычки, но пока не очень получается) Очень рада, что мой совет пригодился)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)