09 апреля 2015

Valentino Spring 2015 Couture

Всем привет!
Пока вы все прилежно записываетесь на Совместный пошив, я поделюсь с вами очередной порцией вдохновения.
Я не большой фанат модного дома Valentino, но коллекция Maria Grazia Chiuri и Pierpaolo Piccioli, вдохновленная Шекспиром, "Адом" Данте и картинами Шагала поразила меня в самое сердце. Шагал весь прошлый год, можно сказать, преследовал меня в разных городах и странах. И закончилось это преследование двумя выставками в Милане. Видимо, итальянские модельеры тоже там были))

via Style.com/

Последнее время я все чаще смотрю в сторону вышивки и думаю, как ее использовать в моих работах, и вот дизайнеры просто прочли мои мысли!

via Style.com/

Вышивка смотрится просто шикарно, неправда ли?

via Style.com/

Переварив и обдумав это великолепие, я начала новый проект, о котором вам обязательно расскажу чуть позднее, когда будет, что показать)

via Style.com/

А пока давайте полюбуемся вместе!

via Style.com/

via Style.com/

via Style.com/

via Style.com/

via Style.com/

via Style.com/

via Style.com/

5 комментариев:

  1. С вышивкой красота-то какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно! я прям в шоке была, когда первый раз увидела!

      Удалить
  2. Шикарная коллекция! Последнее фото - цвет..... фактура ткани.... слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно мне еще и романы Джейн Остин напоминает)

      Удалить
  3. Потрясающая коллекция! Один комплект меня дико впечатлил! Вот тоже думаю как бы его переварить и сшить, чтобы можно было его в повседневности носить?!...

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)