14 апреля 2015

Пасхальные яйца

Всем привет!
С праздником Светлой Пасхи!
Как прошли выходные?
Я вот размышляла над устройством пасхального дерева) Дело в том, что у меня есть несколько фарфоровых яиц, которым никак не могу подобрать для них подходящее место, чтобы развесить. Вот что у меня вышло в этом году.



В следующем планирую сделать что-то более стационарное) А еще у меня есть пасхальные кролики)) Хотите посмотреть поближе?
Эти яйца мне подарили родственники из Мюнхена. Думаю, что это фабрика Nymphenburg.


А еще три - это Royael Copenhagen.




Хочу расширять свою пасхальную коллекцию, так что буду искать варианты для большого дерева :)

3 комментария:

  1. Волшебный пасхальный декор! Нежно, светло, изящно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота..... на следующий год еще красивее будет. а на еще следующий еще...)): я про пополнение коллекции, люблю такие вещи!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)