21 апреля 2015

Кожаный кошелек

Всем привет!
Как ваши дела? Весна еще не наступила? У меня вот за окном то солнце, то снег, так что я даже и понять не могу, какое это время года)))
Сегодня хочу вам показать мою новую работу из кожи. Это кошелек, и опять для меня лично) Обычно я пользуюсь вместительным кошельком от Puma, в котором помимо денег живет еще огромное количество всяких карточек, квитанции от посылок, визитки, билетики и прочий хлам. Но иногда хочется отправиться налегке :) И теперь для этого у меня есть маленький кошелечек.

Leather purse

Сшила я его из обрезка кожи, который давным давно мне достался безвозмездно, т. е. даром. Я уже не первый раз шью из кожи, но в этот раз думала, что брошу, не доделав до конца. В процессе все шло хорошо. Припуски проклеила, подкладку пришила... Но потом я стала пришивать фермуар, и началась настоящая пытка. Даже после того, как я проколола в коже дырки шилом, пришивать было очень тяжело физически и неудобно. Не спасали и прихватки для иголки. Но все же, не взирая на боль в суставах пальцев, кошелек я дошила и теперь очень рада и горда собой!

Leather purse

После нескольких недель нещадной эксплуатации кошелька, я все в том же восторге, что и в начале) Он получился как раз такой, как мне нужно, даже с кармашком внутри. Но теперь я задумываюсь над тем, чтобы попробовать непришивные фермуары. Кто-нибудь уже пробовал? Поделитесь опытом)

Leather purse

3 комментария:

Thank you for leaving comments :)