26 мая 2015

Из чего связан коврик?)

Всем привет!
Недавно у Надежды в блоге Cape of good hope я увидела очень душевные чехлы для стульев, и мне стало интересно, из чего они связаны. Уж больно чехлы были похожи на коврик, который я связала пару лет назад.



Оказалось, что Надежда вязала из готовой пряжи. А вот я свою делала сама)


Секрет прост. Вот вы любите колготки Calzedonia? Я очень люблю! У меня их куча! И каждый раз из Италии я привожу еще и еще)) В конце концов они рвутся, а выбрасывать такую красоту хомяк не велит. Вот я и придумала делать пряжу. Сделать ее проще простого! Отрезаете от колготок носочек и шортики.


Получившиеся гетры режете по спирали, чтобы получилась непрерывная лента шириной 1,5 - 2 см.


Когда все порежете, потяните ленточки в разные стороны, и они скрутятся вот в такую пряжу. Теперь можно творить!

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо) хотелось чего-то а-ля от бабушки)

      Удалить
  2. Отличная идея!!! А ещё можно и футболочки какие-нибудь разрезать, будут х/б коврики...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея! Разница только в составе - готовая текстильная пряжа по составу хлопок, она из тонкого трикотажного полотна))) Твой вариант по идее должен даже стираться лучше )))

    ОтветитьУдалить
  4. Наконец-то открылись фотографии :) Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичный коврик, да еще и итальянский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, с этой точки зрения я еще на него не смотрела)))

      Удалить
  6. Ах, Алена, какие у Вас симпатичные колготки ... были)) А вышел замечательный коврик!! Очень нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! и мне очень нравятся цвета)

      Удалить
  7. уже почти жалею ,что не ношу ни юбки, ни колготки)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)