13 мая 2015

Фартук для рукоделия

Всем привет!

Вы когда-нибудь задумывались о рабочей одежде для рукоделия? С тех пор как потеплело, и я достала светлые футболочки, думаю об этом постоянно. Не знаю, как у вас, а у меня одежда в процессе творчества пачкается очень быстро, особенно при крое.
Профессиональные портные вообще работают в халатах, но так далеко заходить мне не хотелось. Хотелось чего-нибудь артистического))) Сначала я задумалась о рабочей блузе, вроде как у художников. Но такое одеяние не всегда удобно.
Потом, после очередного просмотра "Разума и чувств", я задумалась о фартуке. Посмотрите, какая прелесть на Элинор Дэшвуд!

Pinafore

Нечто подобное можно увидеть и на Эмме.

Pinafore

Вы наверняка слышали о системе Fly lady. Мне она не нравится, но с чем я абсолютно согласна, так это с тем, что рабочая одежда настраивает на рабочий лад. Много ли наработаешь в пижаме, когда так и тянет прилечь?) Вот так было решено фартуку быть! Однако я выбрала немного иной фасон, нежели носили все эти трудолюбивые леди XIX века.

Pinafore

Я решила сотворить нечто в стиле 20х годов XX века.

Pinafore

Без пуговиц или завязок. И даже при возможности по фигуре.

Pinafore

Выкройку делала сама. Использовала построение платья по системе "Мюллер и сын". Длина до колен. И конечно большой карман для ножниц, метра и прочей нужной мелочи. Иногда даже кладу в него планшет и слушаю музыку, мечась по дому)

Pinafore

Надевается через голову.

Хотя результатом я очень и очень довольна, уже есть мысли, как усовершенствовать модель))) Совершенно точно хочу уменьшить глубину проймы. Так что буду работать!

Pinafore

16 комментариев:

  1. Сто раз - да! Надоело уже отчищать одежду от ниточек:) Очень интересная модель фартука!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересеный фартук, великолепная идея.

    ОтветитьУдалить
  3. очень милый вид сзади....думаю - удобная штука) правда себе я бы предпочла то, что на Эмме и Элинор)..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я вот почему-то сначала думала, что у Элинор такой, как у меня))) только потом пригляделась и поняла, что он на пуговицах, но сердце мое уже было отдано этой модели)

      Удалить
  4. Я пару дней закончила свой первый фартук, в школе я так и не дошила свой :) У меня конечно попроще, и для кухни, но вообще фартуки это удобно.
    Очень интересная моделька получилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. покажешь свой?)
      а мне повезло, я как раз в школе шить научилась. Шила и фартук, и юбку и халат. Халат очень долго носила, пока он совсем не истрепался)))

      Удалить
    2. Да, чуть позже, когда новую зарядку для аккумуляторов почта России доставит :)
      А я вот помню что раскроила, наметала, а вот как сшивала не помню, либо где-то недоделанный валяется, либо мама дошила за меня :))))) Нас больше вязать учили.

      Удалить
  5. Чудесный фартук! Спасибо за практичную идею - сшить для рукоделия фартук. Поищу в маминых архивах фартуки 50-х годов, там было много интересных моделей.

    ОтветитьУдалить
  6. Классный фартучек, Ален. Здорово ты придумала - и выглядит мило, и одежда чистая останется.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)