22 мая 2015

Галерея Совместного пошива

Всем привет!
А вот и долгожданный результат нашего пошива)


Приглашаю всех принять участие в галерее! Принимать работы буду до 4 июня 23.59 по Москве) А 5 июня назову счастливчика, который получит небольшой приз:


Это австралийский (да, да, вот такое богатство у меня появилось, и я решила поделиться с вами) журнал по рукоделию с полноразмерными выкройками и три отреза бязи 45х55 см. Обладателя приза выберу на random.org.

Участницы без блогов? присылайте фотографии по электронной почте, я размещу их сама.

Всем удачи!





Участники без блога:

15. Нина Мельникова


22 комментария:

  1. Алёна, спасибо! Будем дорабатывать))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стыдно за себя и так рада за девочек которые дошли до конца и сотворили красоту.К сожалению пока сынулька болеет-нет возможности. кинулась распечатать выкройку .так на этой стадии и зависла.ПРошу прощения у Алены и обещаю все же сшить сумку и со временем выложить в этой галерее.
    Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль. Надеюсь, малыш скоро поправится! Здоровья вам!!

      Удалить
  3. Алёна,я подтягиваюсь!)Ждите меня!)Я скоро)

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, я сейчас нахожусь в больнице. Сумку дошить не успела. Если всё сложится хорошо, постараюсь поучаствовать в галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Сумочка готова! Добавила в галерею!
      Алёна, огромная благодарность за СП!

      Удалить
  5. Алёна, я шью, но очень медленно, прости пожалуйста! пока ускориться никак не могу...
    Девочкам удачи, такие сумочки красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего, у каждого свой темп. С интересом жду результата!

      Удалить
  6. Алена, спасибо за СП, я дошила, но она получилась такая строгая... думаю чем разживить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста!
      моя первая - черная однотонная. Я на нее золотую брошку-листик повесила. Хотя изначально хотела нацепить несколько ярких значков с совами)

      Удалить
  7. Алена, вот моя...
    http://ulatoma.blogspot.ru/2015/05/sumka-letnjaja.html
    Подходит ли в компанию?

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, нужно было ссылку на пост дать,а я дала на главную страницу на блог(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по-моему, это можно отредактировать. Попробуйте)

      Удалить
  9. Алёна, ну воооот, я доползла до финиша и приглашаю посмотреть на результат!

    ОтветитьУдалить
  10. Алёна, наконец-то и я покажу свою сумочку. Большое спасибо за СП.
    http://moiuvlecheniya2014.blogspot.ru/2015/07/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  11. Ален, я жуутко опоздала)) наверно, всех опоздунов переплюнула)) но я таки сшила ее!
    http://kseniaoblv.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)