28 мая 2015

Мода пушкинской эпохи. Часть 1

Всем привет!
Как я и обещала, расскажу немного о выставке, на которой недавно была. А больше покажу.
Выставка в Государственном музее А.С. Пушкина была посвященна моде эпохи, в которую жил поэт, и состояла из многочисленных экспонатов самого музея, Исторического музея и коллекции известного историка моды Александра Васильева. Меня в первую очередь интересовали конечно же сумки)

Основная масса представленных на выставке сумочек - это либо сумочки на фермуаре...

1.


... либо а-ля кисеты

2.

Формы не особенно разнообразятся...

3.

coin purse Scales
а вот узоры!

4.

Один лучше другого! Например, эти листочки мне очень-очень понравились.

5.

Насколько я понимаю, как и сейчас мы с вами, дамы высшего света тогда сами расшивали себе сумки.

6.

Журналов по вышивке было немного, да и доступны они были наверняка не всем, и в интернете не скачаешь, а какие картины вышивали!

7.

Причем сумка могла меняться, а вот фермуар жил долго и даже переходил по наследству!

8.

9.

Мне очень нравится форма фермуара в середине фотографии. И вышитые цветы необыкновенно нежные! (в углу элегантно краснеют современные украшения музея - огнетушители)))

10.

А вот какие красотки! Наверно о таких я думала, когда шила свои монетницы)

11.

Еще одна малютка, а вместе с ней необычная вещица - портрезор. Это тоже сумочка! О портрезорах и о других самых занятных и необычных сумочках выставки я расскажу вам в следующий раз)

12.

6 комментариев:

  1. Алёна, очень интересно, большое спасибо за экскурсию и фото! заинтриговала портрезором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно расскажу на следующей неделе)

      Удалить
  2. И мне понравилось очень)))
    Алена, спасибо)
    "Потрезор" - такого слова даже не слышала в своей деревне)))
    Буду ждать продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не слышала) вообще, хорошо просветилась на выставке

      Удалить
  3. Очень красивые узоры, особенно понравились розы и дубовые листья! Аленка, спасибо за экскурс в историю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да! узоры фантастические! всегда пожалуйста)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)