02 июня 2015

Кошелек "Голубое сияние"

Всем привет!
Сегодня покажу вам новый кошелечек. Сшила я его из очень любимого мной американского хлопка Robert Kaufman. Давным давно купила отрез. Уже шила из него несколько клатчей, например, вот тут показывала. К сожалению, в магазинах такого больше нет, но кусочек у меня еще остался, и вот я творю)

framed purse "Blue shine"


Кошелечек получился небольшой - 12,5 на 11 см. Но денег в него влезет достаточно) шила честно для себя, но мама уже выпросила его в подарок одной имениннице))

framed purse "Blue shine"

Несмотря на то, что я не любитель стразов, но к ткани с серебряным тиснением, как мне кажется, подходят такие блестяшки)

framed purse "Blue shine"

Люблю кошелечки с донышком.

framed purse "Blue shine"

framed purse "Blue shine"

Подкладка серенькая, тоже американский хлопок.

framed purse "Blue shine"


Сейчас шью кое-что новенькое, летнее. И конфетку готовлю) Ждите!!!


8 комментариев:

  1. Алёна,славный кошелёчек,очень милый!А конфеточку поджидаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно красивый! Ткань-чудо, синий, черный,голубой и серебро!!! Да, что-то сладенького хочется...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичный! Мне ткань кажется такой снежно-морозной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. немного прохлады в жаркий летний день) спасибо!

      Удалить

Thank you for leaving comments :)