05 июня 2015

Розыгрыш!

Всем привет!

Вот и настал день розыгрыша!
Сначала хочу сказать спасибо всем участникам! Мне было очень интересно проводить Совместный пошив и смотреть на вашу работу. А теперь еще приятнее видеть такие замечательные результаты нашей совместной работы!

Барабанная дробь!


Приз достается Нине Мельниковой! У Нины нет блога, но она добросовестно присылала мне отчеты по электронной почте. Поздравляю! Остальным участникам желаю вдохновения и успехов на почве создания сумок) Ну и новая конфетка от меня не за горами!

Кстати, хочу спросить у тех, кто хочет участвовать в моих новых совместных пошивах, какие модели из моих работ вам хочется шить? Все мои работы можно посмотреть по тэгу my works.

PS: Для участниц, которые не успели дошить сумки, но хотят поучаствовать в галерее, я сейчас открою галерею для размещения новых работ. Надеюсь, получится. Ха-ха)

PPS: Получилось)

7 комментариев:

  1. Добрый день, Алёна! Галерейку что-то не нашла, а посмотреть очень хочется, что же за красоту вы сотворили с девочками. Очень хочу участвовать в СП и ОЧЕНЬ нравятся твои кошелечки и косметички с фермуарами. С удовольствием бы попробовала вместе сделать. Одна- никак...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галерея вот тут http://www.sonatinca.ru/2015/05/gallery.html, в конце поста.
      буду иметь в виду)

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу! Алена, спасибо еще раз за этот проект, для следующего СП тоже хотела бы кошелек или косметичку.

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления победителю!
    Алена, спасибо за организацию)))

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, спасибо, СП замечательный! Добавил мне уверенности в себе)))
    Поздравляю Нину!
    Я тоже за кошелёк или косметичку!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, спасибо за розыгрыш. Огромные поздравления победительнице!!!
    Я что-то я затормозилась, ничего не успеваю, так что приношу свои извинения))

    ОтветитьУдалить
  6. Победительницу поздравляю! А вот насчет СП думала-думала - косметички сейчас много где шьют, но если она будет крайне необычная, то я тоже буду. А вообще-то мне коврик для пикника нужен ))) И короба для хранения всяких штук, нужных и не очень... И коврик под швейную машинку с кармашками...

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)