12 июня 2015

Летняя конфетка

Всем привет!

Как и обещала на прошлой неделе - объявляю конфетку!!! И не простую, а инстаграмную)

Конфетка

Условия участия совсем несложные:

★ быть или стать подписчиком моего рукодельного профиля в instagram @sonatinca_handmade
★ сделать репост картинки с конфетой у себя в профиле instagram
★ указать #sona_candy от @sonatinca_handmade
★ участвуют только открытые профили
★ если вы разместите ссылку на конфетку еще и в блоге, я буду очень рада, но это необязательно)
★ розыгрыш состоится через месяц - 12 июля
★ конфетка поедет в любую точку мира
★ победителя выберу методом слепого тыка)


Теперь немного о сумке. Размер: ~37х25 см. Сшита из винтажного хлопка.

Конфетка

Мне подарили отрез из советских запасов (спасибо, тётя Ира!). Я даже удивилась, насколько плотная и приятная на ощупь ткань)

Конфетка

Сумка хорошо держит форму.

Конфетка

Ручки - репсовая лента. Можно носить в руке или на сгибе локтя.

Конфетка

Подкладка - тоже хлопок, но современный. Внутри есть карманы. Два открытых.

Конфетка

И одни - на молнии.

Конфетка

И еще одно. Размышляю, а не сделать ли мне мастер-класс по этой модели? Как вы думаете?

7 комментариев:

  1. Замечательная сумочка!!! жаль, что я с инстаграмом не знакома... А вот мастер-классу была бы безумно рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна со Светланой, МК был бы полезен. А с Инстаграмом не дружу и не планирую.

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка классная,но с инстаграмом тоже на Вы

    ОтветитьУдалить
  4. И меня в ИГ нет. Сумочка хорошенькая!очень хочется МК)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за комплименты)
    А я вот решила инстаграм изучить и применить на пользу делу)
    Конфетка в блоге будет осенью

    ОтветитьУдалить
  6. Алена классная сумочка! Я тоже хочу МК. А то пошив дорожной сумки у вас пропустила...Жаль.

    ОтветитьУдалить
  7. И я с ИГ никак...Нее... изучать не буду, времени жалко на эту Сеть. Я и в блоге-то не успеваю появляться. Алёна, давай МК в блоге!!! Классная летняя сумка!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)