18 июня 2015

Почтовые рассылки

Всем привет!

Пока стоит хорошая погода и самые долгие дни, я усиленно работаю над мастер-классами) Сейчас готовлю сразу несколько. Еще шью несколько клатчей, одеяло и подушки. Все в процессе, так что показывать в блоге пока особенно нечего. Вот я и решила заняться организационными вопросами.

Последнее время часто вижу в комментариях и получаю по электронной почте сожаления о пропущенных СП. Поэтому я решила осваивать новый инструмент - почтовые рассылки.

Планирую рассылать подписчикам приглашения на совместные пошивы, мастер-классы, конфетки, а так же раз в месяц дайджесты с заголовками самых читаемых постов в блоге.

Форма подписки на новости моего блога будет теперь жить на панельке справа. Повешу я ее и здесь. Те, кто участвовал в последнем СП, уже видели, как это работает. Пользоваться ей очень просто. Вписываете свои имя и адрес, на который хотите получать письма. Вам приходит письмо с запросом на подтверждение. Подтверждаете свое согласие на подписку. И все)








В список рассылки включила всех участников прошедших СП. Если вам это не понравится, от подписки очень просто отписаться:


Всем хорошей недели и отличной погоды!

6 комментариев:

  1. О, замечательно, что включила прошлых участников))) Спасибо! Буду ждать новостей)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько)))), подписалась)

    ОтветитьУдалить
  3. здОрово!!!Буду ждать с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, я тоже подписалась. Ещё вчера. Уже жду.

    ОтветитьУдалить
  5. Я с удовольствием подписалась!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за поддержку моих начинаний!!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)