07 мая 2015

Вопрос читателям)

Всем привет!

Параллельно с СП сейчас я работаю над новым мастер-классом. тороплюсь успеть к лету, потому что это будет МК по летней сумке)

И вот у меня вопрос к вам - конечным пользователям) Моя выкройка никак не умещается на листе А4. И я думаю, что лучше - уменьшить ее или разделить на несколько частей?

Уменьшить придется на 10-15%, и это мне кажется весьма ощутимо. Например, ширина сумки уменьшится на 4 см. Но зато выкройка будет готова к употреблению сразу после печати. А если разделить, сумка останется изначального размера, как я ее и планировала, но придется склеивать выкройку из трех частей.
Очень интересно ваше мнение!

Картинка для красоты) не моя.

via http://inanorchard.com/

24 комментария:

  1. Выкройку одежды в распечатанном виде всегда склеивать приходится, поэтому я не думаю, что это большая проблема! тем более если нужна такая сумка не думаю, что кого то затруднит склеить листы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это верно! про выкройки одежды я забыла)

      Удалить
  2. Алёна, по мне, так лучше склеить, чем сидеть и измерять и перемерять сто пятьдесят раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, я имела в виду, что просто бы сумку сделала меньше) ничего высчитывать не надо)

      Удалить
  3. Тоже думаю,что лучше склеивать)

    ОтветитьУдалить
  4. И я за реальный размер... Мне склеивание понятнее, нежели перекодировка циферная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а если не надо перекодировать?

      Удалить
    2. Поняла...
      Но с размером же все равно всем не угодить...
      Я лично к меньшему склоняюсь всегда...в виду собственных размеров весьма скромных)))
      Но точно знаю, что кому-то надо так, что вошло ВСЕ!!!

      Удалить
  5. Лучше склеить, чем маленькую шить!

    ОтветитьУдалить
  6. по мне, так маленькие сумки ограничены в употреблении. Учитывая практичность и хозяйственность российских женщин, сумка должна быть вместительной)))) Поэтому, лучше склеить выкройку и сшить нужную вещь.
    Я вот в данный момент озабочена увеличением выкройки сумки, пол-дня копалась, мозг вывихнула, пытаюсь пропорционально увеличить до подходящего формата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а в каком виде выкройка?

      Удалить
    2. Одна выкройка просто в графике - рисунком, а другая в ПДФ.

      Удалить
    3. их надо совместить или это две разные выкройки?

      Удалить
    4. не, две разные сумки , в разных вариантах. Причем с пдф вроде бы сначала поняла, как увеличить, во время печати, но потом оказалось что увеличено печатает только часть детали. В общем фигня какая-то.

      Удалить
  7. И мне склеить скотчем не представляется трудным))

    ОтветитьУдалить
  8. Присоединюсь - лучше склеить)))

    ОтветитьУдалить
  9. И я считаю, склеить не долго и не трудно))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)