01 декабря 2014

Рождественский календарь

Всем привет!
На календаре 1ое декабря. Так что поздравляю всех вас с началом зимы! А еще с началом адвента, т. е. ожидания Рождества. Новый год и Рождество для меня - самые любимые праздники, и их ожидание это отдельная приятность. Так что несмотря на то, что декабрь обычно очень загруженный и суетный месяц, я стараюсь по максимуму прочувствовать это настроение предвкушения, которое возвращает меня в детство и снова дарит ощущение волшебства)

Один из обязательных атрибутов этого месяца для меня - Рождественский календарь. Сначала мне мама покупала простые картонные с маленькими шоколадками в окошечках, потом я стала сама их покупать, а когда плотно занялась рукоделием, стала думать, как бы смастерить самой. В результате, появился у меня самодельный календарь. О нем я писала пару лет назад.

А в этом году я буду доставать сладости из деда Мороза!

Рождественский календарь


Правда, он чудо? Это чудо появилось в моем доме благодаря замечательной девушке Кате. Катя - волшебный, добрый, необыкновенно позитивный человек, и я очень рада, что знакома с ней! Она тоже рукодельница, а в свободное от рукоделия время она ходит по блошиным рынкам Мюнхена и не только, и в ее Лавке чудаков можно купить всякие прелестные штучки.

Это она нашла мне деда Мороза. В ноябре я его получила, а вчера наполняла всякими разными конфетками.

Рождественский календарь

Этот "праздник каждый день" ждет меня весь месяц) В каждый ящичек помещается по одной, две маленькие конфетки, а последние два ящика можно даже положить большую конфетищу)

 photo IMG_1950_s.jpg

Сейчас еще и снег за окошком пошел! Желаю всем прекрасного предпраздничного настроения!!!



7 комментариев:

Thank you for leaving comments :)