08 декабря 2014

Мосты любви и дружбы)

Всем привет!
У меня сегодня внеочередной пост вырвался как крик души)
Вчера был такой неудачный день! Ничего не получалось, все валилось из рук, и даже целая коробка фурнитуры рассыпалась по всей комнате, видимо, как контрольный выстрел))) Так что я поехала встречаться со своей любимой подругой, которая меня всегда и во всем поддерживает и ободряет.

А пока ехала к ней, открыла ваши комментарии к предыдущему посту и стала перечитывать. И так мне стало тепло и радостно на душе!! Так что хочу сказать вам всем, мои дорогие читатели и комментаторы, большое СПАСИБО!!! Ваши отзывы и ваши комментарии, и ваше участие в моих проектам, мне все это очень ценно!

Поэтому я вам тут цветочков принесла. Пусть они радуют вас, как вы радуете меня)

orchid dendrobium



orchid dendrobium

orchid dendrobium

orchid dendrobium

4 комментария:

  1. Улыбайся чаще),все невзгоды-временные)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Пошла специально посмотреть снова предыдущий пост... Елочка и правда чУдная, от таких работ вот тоже становится и теплее и радостнее... И еще, настроение такое случается со всеми... я вот тоже сегодня в каком-то странном пребываю... Но, как говорил один мудрец: все проходит!!! Все пройдет, а тебе, Аленочка, спасибо за радостные моменты)))

    ОтветитьУдалить
  3. У всех бывают такие дни,когда всё сыпется из рук!)Всё пройдёт.пройдёт и это)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые цветочки! Алена, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)