05 декабря 2014

Ёлочка, ёлка, лесной аромат...

Всем привет!
У нас в офисе сегодня наряжают ёлки, и я решила показать вам одну из своих ёлочек. Эту вышивку я сделала еще прошлой весной. Конечно собиралась к новому году, но тайм-менеджер из меня никакой, так что закончила, когда уже было тепло)

christmas embroidery


Вообще, как вы наверно уже заметили, вышиваю я редко. Но эта ёлка от Acufactum давно манила меня. Тем более узор простой и всего два цвета ниток. Так бы и мечтала я о ней, если бы мне случайно в нагрузку к большой раме не подарили небольшую, но очень красивую рамку, которая, по моему скромному мнению, была просто создана для этого узора. Вот тогда работа закипела.

christmas embroidery

В качестве игрушек чешский бисер. Не знаю, как называется эта расцветка, я бы сказала хамелеон, потому что цвет бисера меняется в зависимости от освещения и точки, с которой на него смотришь.

christmas embroidery

Еще хочу похвастаться новой ёлочной игрушкой. Этого милого мальчика со снопом пшеницы в руках я купила на Сардинии в самый разгар лета совершенно случайно. Покупала пасхальное яйцо и увидела его, а как увидела, не смогла расстаться. Можно сказать, я и правда готовлю сани летом, только незапланированно)

christmas embroidery

А у вас какие любимые ёлочные украшения?

10 комментариев:

  1. Алёна.мне понравилась и вышивка и оформление!Красиво,лаконично.молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконично и красиво! И игрушка очень подошла.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая стройная елочка!
    Багет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень по душе лаконичные дизайны! И рамка очень сюда подходит.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! А рамочка просто чудо. Буду искать (или попробую сделать) похожую. А я последние годы полюбила наряжать ёлку только шарами и гирляндами и чуть-чуть мелких ангелочков...

    ОтветитьУдалить
  6. Давно засматриваюсь на этот дизайн....изящный, стильный, праздничный, оформлен так грамотно! Супер!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)