29 декабря 2014

Организуюсь

Всем привет!
Старый год стремительно заканчивается, и интернет полон различных подведенных итогов. А мне что-то пока не хочется эти итоги подводить, мне почему-то хочется строить планы на новый год)))

Раньше я свои планы и проекты записывала в записные книжки. Вот они. Когда не хочется таскать с собой большую, обязательно беру маленькую, потому что идеи приходят порой совершенно внезапно, и не хочется их упустить.

 photo IMG_0338_s.jpg


Внутри это выглядит вот так :)

 photo IMG_0341_s.jpg

Но еще я в эту книжку пишу лекции, так что пустых листов почти не осталось, и я решила переехать в тетрадь с блоками. А с собой носить буду маленький ежедневник.

 photo IMG_0348_s.jpg

Так вот еще в ноябре я решила, что буду планировать свою блогодеятельность. И в декабре у меня даже почти получилось) А для целей планирования я нарисовала себе календарь. Один лист на весь год (уж простите, но кое-какие планы пока хочу сохранить в тайне)...

organizer blog planner 2015

...и по листу на каждый месяц.
Должна сказать, что когда планируешь записи в блоге хотя бы на неделю-две вперед, это очень способствует упорядочиванию практически всех процессов. Сразу ясно, что нужно закончить раньше, а что пока отложить, какие фотографии сделать или что нарисовать.

organizer blog planner 2015

Если моя идея вам близка, приглашаю воспользоваться моим планнером. Годовой можно распечатать прямо отсюда.

organizer blog planner 2015

А помесячные планы можно скачать по ссылке.

organizer blog planner 2015

3 комментария:

  1. Алена, ты знаешь, а я ведь тоже не хочу подводить итоги года - как-то так...., а вот строить планы, даже на завтра - это мое!
    Организация всего дня мобилизует. Себе намечаю на листике, что должна сделать в выходные,

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, какая замечательная идея всё вот так планировать:) А красиво то как! Ну просто прелесть!:) Очень люблю тетрадки на кольцах, возьму себе идею на вооружение!!:) Спасибо!!:)
    я в сильно отставших, но все же доделала аодушку в рамках СП!:) Спасибо большое!:) Приглашаю в гости: http://maksinamama.blogspot.ru/2014/12/blog-post_30.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная идея с планированием! Ведь так больше можно успеть. Спасибо за планер.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)