03 декабря 2014

Подушка и носорог)

Всем привет!
За окном уже зимняя темень, и воет холодный ветер. А хочется тепла и света) Так что покажу вам подушку, которую я сшила для жены моего троюродного дяди, девушки с красивым именем Дарина. Несмотря на дальнее и запутанное родство, общаемся мы плотно и с большим удовольствием.

patchwork pillow


Вообще, я не фанат буйства красок. Не очень я умею сочетать цвета, поэтому стараюсь обращаться ними аккуратно. Но тут случай особый, потому что подушку я шила для гостиной, а в гостиной у Дарины и Паши живет вот такой замечательный носорог!

patchwork pillow

Это картина дарининой сетсры Ольги, и именно она стала для меня вдохновением.

patchwork pillow

Нескромно похвастаюсь, что подушка так понравилась, что родственники заказали еще несколько)

patchwork pillow

9 комментариев:

  1. Как здорово подушка перекликается с носорогом!

    ОтветитьУдалить
  2. А подушка с носорогом подружились, это факт!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка замечательная сама по себе, а уж вкупе с носорогом тем более.
    Носорог зачётный! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, спасиибо, дорогие мои! мне так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая потрясающая гамма! Очень красивая подушка! Чудно!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая позитивная и светлая! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Повезло же... Такой подарок замечательный! И так подходит к интерьеру!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)