09 декабря 2014

СП "Рождественская звезда". Итоги

Всем привет!
Спасибо за поддержку и теплые слова!!!

Сегодня я подвожу итоги нашего с вами совместного пошива. Итак в розыгрыше участвуют целых шестнадцать потрясающих работ!Одна красивее другой и на все сезоны. И еще несколько будут чуть позже. Их я тоже жду с нетерпением!

Дорогие мои участницы, вы все такие молодцы! Я вами очень горжусь) А еще очень приятно, что в на этот совместный пошив решились даже те рукодельницы, который раньше с лоскутками никогда не работали. Это так здорово! Я очень рада, что могу вам помочь, научить, поделиться своим опытом.

А теперь барабанная дробь! И поощрительный приз получает...

 photo SPChristmasstar.jpg

... Наталья из блога Тэлла и Сказки ее Старого Чемодана. Наташа, поздравляю и жду письма)

Не помню, писала я уже или нет. Следующий СП планирую в следующем году. В феврале или апреле. Не знаю еще, как успею подготовиться. Это будет сумка)

12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Очень солнечная у неё работа. Алёна, с нетерпением жду нового СП - мне этот очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю везунчика Наталью! Алёна, спасибо за СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    А в моих фаворитах Солнышко под номером 3 было! =)
    Спасибо, за пошив! Очень интересный опыт!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Наталью!
    СП был замечательный! Получились у всех чудо-подушки.
    С удовольствием буду участвовать и в следующих СП.

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления Наталье! Будем ждать от победительницы флисового зайца)))) Алена, теперь рождественские звезды планируют "упасть" на каждую кровать в моем доме)))) Ткань уже купена))) Спасибо за СП! Буду ждать следующий!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу с удачей!
    Алена - спасибо огромное за СП!
    Девочки, у всех подушки такие разные получились, каждая со своим характером :) Всем приятного ожидания праздника!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу :)
    У все такие милые уютные работы! СП замечательный, Алена, еще раз спасибо :)я в процессе :))) но должна в этом году закончить :)) и отчитаться :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Вообще все работы замечательные, жаль, что я из кустов наблюдала, надеюсь в следующем проекте поучавствую!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, милые, дорогие! Спасибо за поздравления, у всех подушки замечательные, выбрать невозможно, только лотерея... В этот раз повезло мне. Я очень-очень рада. Не ждала, отдала ноут на диагностику, мучаюсь со стареньким айпадом и не дома... Алена! Спасибо огромное за радость я имею в виду СП, ну и конечно, за приз!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за СП!! Я с опозданием, но дошила свою подушечку. Заходите ко мне в гости посмотреть http://domuivy.blogspot.jp/2014/12/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)