29 ноября 2014

Галерея СП "Рождественская звезда"

Всем привет!
Вот и закончился наш совместный пошив. И теперь я жажду посмотреть, что у вас получилось!
Мой результат вот такой:

Подушка печворк Рождественская звезда мастер-класс

Два новогодних подарка готовы) А у вас?


Чтобы простимулировать ваши старания, напоминаю, что среди участников галереи совместного пошива я проведу розыгрыш приза!
Это будет мой новый мастер-класс "Зайцы" в твердой копии с полноразмерными выкройками и набор флиса для пошива одного зайца - розовый или синий на выбор. Закрою галерею и разыграю приз 8 декабря.

Мастер-класс по пошиву плюшевых зайцев

Галерея работ



24 комментария:

  1. О, я сегодня первая))) Спасибо Алёна за СП))) удачи мне)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,большое спасибо за Сп. И хотя я немножко изменила наволочку, все равно без твоих показов сборки блока я бы не справилась. Мне было приятно работать по твоим объяснениям. Если надумаешь еще какое-либо СП замутить...я бы поучаствовала:)))
    В галерею работ добавила свою звезду.

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, от меня тоже прими благодарность за СП! Спасибо за интересный пошив и дружную компанию!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо за СП! Я дошила http://amor-rerum.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html
    все старалась делать по инструкциям, единственное - шла жесткая экономия зеленой ткани))) на подгибку оставляла меньше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть я и не принимала участия в СП (я пока не хозяин сама себе - маленькая дочь практически не оставляет свободного времени), но все равно тоже скажу большое спасибо, потому что я обязательно сошью себе такую звезду, но чуть позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если пришлете потом ссылку на фотографии работы :)

      Удалить
  6. Надо надо торопиться! Я вот второй этап никак не закончу - время куда-то бежит с невероятной скоростью!

    ОтветитьУдалить
  7. Аленушка, спасибо за СП. Очень приятно было шить по твоим объяснениям и в такой компании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне очень приятно такие теплые слова получать!!)

      Удалить
  8. Я скоро подоспею, мой первый отчетик: http://geshel-cross-stitch.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнушка, спасибо тебе огромное за организацию СП, я разошлась не на шутку и сшила аж две наволочки!!! Сама от себя не ожидала!!! Мне ооочень понравился процесс!!! Всё было понятно и интересно!!! А приз какой классный!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена. я в процессе! Стараюсь изо всех сил, но по срокам скорее всего не успею, хотя буду очень стараться...завал на работе заставляет работать без выходных уже вторую неделю((((...времени на рукоделие совсем не остается! Обязательно закончу начатое и до Нового года отчитаюсь! Спасибо огромное за СП! Все ясно, доступно и понятно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что скоро это безобразие с работой прекратится!!!

      Удалить
  11. Алена, спасибо огромное! Моя звезда в галерее! Замечательный СП! С радостью буду участвовать в дальнейших совместниках!

    ОтветитьУдалить
  12. Алена, я тоже хочу поблагодарить: СП был замечательный. Объяснения великолепные, всё сошлось тютелька в тютельку. Конечно, звезда у меня не рождественская, цвета не те, но в данный момент я шила в комплект к пледу. Но ткани привезла новые, и к НГ будут рождественские звезды!!!

    ОтветитьУдалить
  13. http://timotiki.blogspot.ru/2014/12/3.html вот мой третий отчет. Не знаю, как тут в галерею добавляться.
    Спасибо за пошив! =)

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, я не успеваю:( когда закончу, дам ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не страшно. главное, чтобы процесс приносил удовольствие) буду ждать!

      Удалить
  15. Алена! Большое спасибо за очень подробный и понятный мастер-класс! Шить понравилось, получилась вот такая подушечка: http://tusaykostroma.blogspot.ru/2015/09/normal-0-false-false-false-ru-x-none-x.html

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)