27 ноября 2014

Совместный пошив "Рождественская звезда". Урок 3

Всем привет!

Сегодня последнее занятие нашего совместного пошива! Еще немножко и можно будет гордиться собой и отдыхать)

Итак. Приступаем к раскрою задней части наволочки. Она состоит из двух деталей. Назовем их задником и клапаном. Для начала нам нужно померить ширину или высоту (должны быть одинаковые) нашего узора, т. е. передней части. У меня это 41 см. Но мало ли кто как стегал или не стегал, могут быть небольшие расхождения. Ширина обеих деталей задней части должна быть рана ширине узора. Высота клапана (меньшей детали) - 25 см. Высота задника (большей детали) = высота узора -1 см + 4 см. Т. е. у меня получается 44 см. Выкраиваем детали согласно нашим расчетам и сразу отмечаем на каждой из них 4 см припуска для клапана снизу (если узор задней части имеет направление), для задника - сверху. Заворачиваем припуск дважды по 2 см, заутюживаем и прострачиваем на расстоянии 1 мм от края припуска. Вот так:



Теперь складываем нашу узор и клапан изнанкой друг к другу так, чтобы необработанный край клапана совпадал с верхней частью узора.


И окантовываем верхний край наволочки косой бейкой.

 photo IMG_1836_s.jpg

Дальше поднимаем клапан и подкладываем под него задник обработанным срезом вверх. Так мы точно не зашьем "вход" в наволочку)

 photo IMG_1838_s.jpg

Опускаем клапан обратно и окантовываем оставшиеся края косой бейкой.

 photo IMG_1841_s.jpg

Кто как, а я пользуюсь самым простым способом пришивания бейки. Складываю ее пополам, закрываю ею край и прострачиваю одной строчкой на машинке. Далеко не самый аккуратный способ обработки края, и я думаю даже от него отказаться в дальнейшем. Но пока так.

 photo IMG_1846_s.jpg

Как я соединяю концы бейки. Окантовывая края, я оставляю концы бейки и прикидываю, где хочу сделать соединительный шов. В этот раз я решила, что шов будет по центру блока "гусиные лапки".

 photo IMG_1845_s.jpg

Закрепляю один край бейки и отмечаю на нем (1) - место, где будет соединительный шов и (2) - припуск (у меня 1 см).

 photo IMG_1851_s.jpg

То же самое делаю для второго конца.

 photo IMG_1855_s.jpg

Отрезаю лишние концы бейки по метке (2).

 photo IMG_1857_s.jpg

И стачаю на расстоянии 1 см от края.

 photo IMG_1860_s.jpg

Уголки припусков надо обрезать, чтобы они не вылезали. Разглаживаю припуски на обе стороны и заканчиваю окантовку.

 photo IMG_1866_s.jpg

Результат

 photo IMG_1880_s.jpg

Вот и все! Мы это сделали)

 photo IMG_1884_s.jpg

Можно начинать украшать дом к праздникам)

 photo IMG_1878_s.jpg

Дорогие читательницы!
Спасибо вам за участие, за вопросы и отчеты! Мне всегда очень приятно читать ваши комментарии и смотреть ваши посты. В субботу я открою галерею для ваших работ и дам недели две для завершения. Через две недели random.org определит счастливицу, которая получит поощрительный приз!

4 комментария:

  1. Моя готова http://svetlana-volkova-igolnica.blogspot.ru/2014/11/blog-post_28.html ))) Спасибо за организацию, помощь, идею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа! Молодец) А как все начиналось. Но нам никакие каверзы интернета не помеха!!!

      Удалить
    2. это точно))) где наша не пропадала)))

      Удалить
  2. Блок готов и простеган, осталось окантовать.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)