10 ноября 2014

Всем привет!

Я вернулась из уже почти праздничной Европы) Столько всякой красоты видела, так что теперь вдохновение прет через край. Если хватит сил, держитесь!!! :)

 photo IMG_0635_s.jpg

А еще я наконец добралась до нормального интернета и разобралась с Master Linky. Так что можно снова спокойно записываться на конфету и проверить наличие себя в списке. Извиняюсь за временные неполадки.

Тем временем, пока я путешествовала, ко мне пришел привет и поздравления из Красноярска! Спасибо, дорогая Любава! Это очень приятный сюрприз)

 photo Liubava.jpg

6 комментариев:

  1. Я бы тоже с радостью вдохновилась,надеюсь хоть немного фоточек увидеть. Посмотреть,что нынче будет в новогодней моде в этом году))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я уже и сама поняла, что зря не фотографировала все, что видела) Но может все же найду несколько))

      Удалить
    2. присоединяюсь)) Ален, поищи фото)))

      Удалить
  2. Желаю на подольше сохранить вдохновение и позитив от поездки!))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!!какая красота!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даже представить сложно, сколько там сейчас красивостей :))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)