31 октября 2014

В продолжение темы подушек)

Всем привет!
В продолжение темя моего предстоящего мастер-класса хочу показать наволочки, которые я сделала еще до отпуска.

Первая очень простая. Шила ее изо льна, который купила по случаю в Минске. Изюминка наволочки - вышивка.
Я очень люблю цикламены! Еще с детства, когда рассматривала стоящий за стеклом чайно-кофейный сервиз моей мамы. Мне очень нравились нарисованный цветы, но мама считала, что расти они у нас не будут. Так что завела я себе такой цветочек уже только во взрослом состоянии. Он у меня прекрасно живет, когда его не таскает за листья племянник, и бурно цветет, когда приходит время цвести. В основном зимой и весной.



Так что когда я увидела эту схему, сразу решила вышивать, хотя вышиваю я очень редко. Скорее всего от неопытности я и ошиблась с цветом вышивки. На разборной канве синего цвета белые нитки смотрелись очень хорошо, но когда я ее убрала, рисунок стал сливаться с тканью. Но все равно мне очень нравится)


Если вам тоже нравится схема, ее можно найти в блоге девушки по имени Лули, которая разрабатывает прекрасные небольшие мотивы и делится ими бесплатно!
Наволочку сделала на молнии, но такой вариант оказался не очень удобным. Тяжело запихивать и вытаскивать подушку.


Еще одну наволочку я сделала в порыве борьбы с мешком мелких лоскутков, которые совершенно некуда девать)


Первый раз попробовала узор "Гусиные лапки" и я в полном восторге!


Просто и эффектно. Подушка отправится завтра вместе со мной в Германию в подарок))


Наволочку сделала с клапаном. Очень удобно, учитывая что "наперник" подушки сшит из флиса.

11 комментариев:

  1. Очень нежная вышивка получилась! И гусиные лапки веселые))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные подушки получились! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные подушки......белая вышивка на льне смотрится даже как-то по-французски)))

    ОтветитьУдалить
  4. Подушки очень уютные, стильные, нежные! Лоскутки отлично утилизировались :)

    ОтветитьУдалить
  5. С цикламеном очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивущие подушки! Мне гусиные лапки очень понравились, а еще больше понравилась тканюшка у них на заднике. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наша Трехгорная мануфактура старается)

      Удалить
  7. Классные! я "гусиные лапки" ещё в прошлом посте на фото заприметила:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое! Наконец дорвалась до интернета, а тут такие приятные комментарии!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)