17 октября 2014

Он-лайн продажи

*сервисом JustClick я больше не пользуюсь*

Всем привет!

Начав реконструкцию блога, я решила "углубить и расширить" и теперь занимаюсь организацией он-лайн продаж через сервис JustClick. Смысл этого сервиса в том, что через него можно продавать свой электронный контент по интернету. Я начала пока со своего мастер-класса по пошиву салфетниц. Так что теперь его можно купить по интернету, заплатив кредитной карточкой и получить его на электронную почту через несколько минут после оплаты 24 часа в сутки 7 дней в неделю вне зависимости от наличия меня у компьютера)

Как это все выглядит. Переходите по ссылке и попадаете на страницу заказа:



Указываете ваше имя и, главное, адрес электронной почты. На него после оплаты придет файл с мастер-классом. Кнопка "Заказать" переносит вас на страницу выбора способа оплаты. Их тут полно! На любой вкус.


И дальше уже сама оплата...


... и получение мастер-класса.

Несмотря на то, что всей этой простоте предшествовал длительный процессы моих проб и ошибок, я очень рада, что у меня все получилось и что я сделала это сама) В ближайшее время планирую разместить на этом сервисе все мои готовые товары и оплату доставки, а так же оформить это все в единый магазин на отдельно странице.
Всем коммерческих успехов и хороших выходных!!!



3 комментария:

  1. Спасибо, Алена, интересно! Желаю успехов в продажах!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не думала, что возможно такое сделать в блоггере самой! Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, с апреля JustClick поменяли способ оплаты. Теперь выводить можно минимум по пять тысяч рублей, а я мне это очень неудобно(

      Удалить

Thank you for leaving comments :)