10 октября 2014

Look who's popular!

Всем привет!
Хотела сегодня писать совершенно о другом, но открыла блог и увидела вместо всех картинок вот это:


Мое нездоровое тщеславие тут же начало отплясывать польку-бабочку конечно, но я, как автор блога, была в шоке. А дело вот в чем. Не так давно я перестала пользоваться фотогалереей Picasa, которая меня всем устраивала, пока не стала искажать цвет фотографий. Я перешла на сервис Photobucket, у которого, как я сегодня узнала, есть лимит на пропускную способность размещенных на нем фотографий. Вот так я узнала, что моих картинок за месяц посмотрели аж на 10 гигобайт трафика. Спасибо вам за интерес ко мне!!))) Проблему я решила, все картинки на месте.

А еще сегодня универмаг Bloomingdale's проводит национальный день сумок. Думаю, ничего плохого не будет, если я к нему присоединюсь и приглашу и вас) В честь праздника показываю свежесшитую косметичку.


Это часть будущего комплекта. Я сейчас болею складками и активно работаю в этом направлении.

Еще работаю над организацией нового Совместного пошива! Он будет небольшой, но новогодний) Жаждущие - готовьтесь. Надеюсь, на следующей неделе объявлю запись.

Всем хороших выходных!!!

4 комментария:

  1. Очень даже девичий кошелёчек!

    ОтветитьУдалить
  2. О-о, буду ждать с нетерпением нового совместника..))Кошелечек симпатишный)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!Кошелёчек красивый!!!!!!!!!
    Очень интересно по поводу совместничка),если не сложное-может и я смогу поучавствовать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная косметичка :)
    Ждём нового СП! :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)