28 октября 2014

Совместный пошив "Рождественская звезда"

Всем привет!
Наобещала золотые горы и пропала больше чем на неделю) Да, дела семейные бывают иногда очень внезапными и отвлекательными. Но теперь я снова в блоге и объявляю совместный пошив!

На этот раз решила отложить сумки (совместно шить сумку планирую в январе-феврале). Новый год приближается неумолимо, так что самое время готовить подарки. А кто откажется от красивого и уютного подарка? Предлагаю вам сшить вместе со мной наволочку-печворк на диванную подушку (размер подушки 40х40 см).

 photo SP151114.jpg



Пошив будет очень несложный. Я не большой специалист по лоскутному шитью, так что по максимуму упростила процесс. Будет всего три занятия в течение двух недель. Начнем 16 ноября в воскресенье. Быстренько сошьем такую красоту, и можно будет дарить или украшать свое жилище к празднику По окончании СП будет разыгрываться небольшой, но полезный приз!

Для пошива вам понадобится:

1. Три вида ткани. Условно назовем их светлая, темная и с узором. Хватит стандартного отреза 1/4 ярда (45х55 см) каждого вида. Рекомендую американский хлопок, а там уж что у вас есть)
2. Два отреза ткани для задней части наволочки: ~ 42х45 см и 42х25 см. На заднюю часть можно взять ткань попроще, главное, чтобы она сочеталась с нашим красивым передом.
3. Хлопковая косая бейка шириной 2 см и длинной ~ 170 см. Должна сочетаться по цвету с одной из тканей передней части.
4. Швейная машинка, нитки, иголки, ножницы и прочее, что всегда нужно для шитья)
5. Подушка размером 40х40 см.
6. Желательно: кусок объемной прокладки, если захотите простегать узор, и кусок ткани для подкладки для передней части. Оба размером ~ 43х43 см.
7. Желательно: нож, линейка и коврик для раскроя, но можно и ножницами резать.

Условия очень простые:

❄ оставить в своем блоге (или в фэйсбуке) сообщение о совместном пошиве со ссылкой на этот пост и картинкой, можно на панельке (код со ссылкой на уменьшенный вариант картинки с конфетой ниже)
❄ записаться в Mister Linky

Баннер:


html-code





Еще фото:

 photo IMG_0521_s.jpg

 photo IMG_0528_s.jpg

 photo IMG_0524_s.jpg

 photo IMG_0567_s.jpg

32 комментария:

  1. Алена, чудесный СП!!! Очень понравилось участвовать в пошиве ридикюля, думаю и этот будет не менее интересным!) А нужен эл.адрес, как в прошлый раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! нет, в этот раз почту не надо) ой, пропустила у тебя вкусную конфету! пойду, запишусь)

      Удалить
  2. И я с вами!! Как раз недавно купила новую швейную машину, хочется опробовать ))) Первый раз участвую в СП, надеюсь все получится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Запишусь и я:) К Новому году пора готовиться!!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень хочу с вами! :))) Ткани уже на примете есть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Решилась! Наконец-то! Очень хочу попробовать и научиться))))

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу, это будет мой первый СП. Только не совсем поняла, старт в ноябре?

    ОтветитьУдалить
  7. Я записалась!
    Что ж вы со мной делаете??? я уже записалась на кучу совместных проектов :)

    ОтветитьУдалить
  8. Алена и я записалась, давно хотела что-то такое сшить, уверена ты нас научишь )))

    ОтветитьУдалить
  9. Записывась с радостью, давно ничего не шила)))

    ОтветитьУдалить
  10. И я хочу такую красоту ! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. И я с вами!!! А то всё квадратики, да треугольнички у меня... Звезду не пробовала. Я только начинаю...Возьмите меня!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хотела бы поучаствовать, но у меня картинка эта не сохраняется на панельке, выдает ошибку(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня так было, я сохранила картинку на свой комп и уже вставила с компа, так получилось

      Удалить
    2. Инна, извиняюсь, что не сразу ответила. Напишите мне по электронной почте, я Вам расскажу, что делать

      Удалить
  13. Темные квадратики похожи на гирлянду флажков, интересно новогодние ткани можно обыграть.

    ОтветитьУдалить
  14. записалась, баннер разместила)))

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день, Алёна! Умеете убеждать ))) Баннер разместила, записалась... Желаю нам всем удачи и вдохновения!! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Алёна, я не устояла!!! Как же всё успеть???!!! Я с вами!!! Хочу научиться шить такую наволочку непременно!!! А сзади у наволочки молния?

    ОтветитьУдалить
  17. Алена! Как же вовремя я нашла Вас и этот СП! Я в команде!

    ОтветитьУдалить
  18. Попробую с вами. Швея я еще та, сильно начинающая. Не обещаю уложиться в срок, потому, что делаю все вокруг сна ребенка, но поучаствовать хочу.

    ОтветитьУдалить
  19. Надеюсь, ещё не поздно присоединиться? :)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)