06 октября 2014

Загадка из Тироля

Всем привет!
Вернулась из очередного путешествия в разгар эпидемии какого-то вируса и тут же его благодарно цапнула. Поэтому возвращаюсь к блогожизни с недельным опозданием. Но зато с загадкой!

Часто видела в блогах путешественников всякие загадочный фото с вопросом что это. Вот теперь и у меня есть такая фотография!



Этот агрегат я увидела на центральной площади южнотирольского городка Больцано (о котором обязательно расскажу в красках позднее). Я насильно затерла его название, чтобы не было соблазна посмотреть в словарь, но подсказка на фото все равно есть. Итак, тот, кто расскажет, для чего его используют, получит от меня луч позитива и уважение аудитории)

Большое всем спасибо за такое активное участие в моей конфете и за теплые слова в комментариях!!! Я все читала в пути и продолжаю читать. мне очень приятно!!!

PS: Конечно вы все сразу догадались! Это насос для подкачки шин на велосипедах))


Сверху надпись - "Больцано - город велосипедов". Вот так тирольцы заботятся об экологии своего края! И насос пользуется популярностью.

11 комментариев:

  1. Может, чтобы в него кидали палочки от мороженного)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь для чего-то шланг) у меня возникает 2 идеи: 1. можно что-то помыть или 2. колеса накачать)

    ОтветитьУдалить
  3. "Сдуватель" пыли с обуви))),
    что бы все ходили в чистых ботах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это я пошутила!
    Для накачивания колес велотранспорта. Там у бобренка на майке сердечко и велик нарисован))

    ОтветитьУдалить
  5. может, чтобы цепь на велике смазать...

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Может всетаки подкачать колеса велика?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, вы молодцы!
    Я добавила ответ

    ОтветитьУдалить
  9. Класс)))Вот здорово придумано))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)