03 июля 2015

Дизайн блога

Всем привет!

Лето в разгаре, рукодельницы потихоньку разъезжаются по отпускам, и активность в блогах заметно падает. Отличное время подправить и украсить свой блогодомик)

Я например сейчас занимаюсь формой подписки на рассылку и дизайном писем. В очередной раз вспоминаю html и css)

html and css for blogger

В связи с этим у меня к вам предложение, подкупающее своей новизной. Знаю, что почти все вы занимаетесь своим блогом сами, как собственно и я. Возможно смогу помочь вам в этом нелегком деле.

Я задумала серию постов о блоге. Хочу в том числе написать и о дизайне. Так что буду очень рада услышать ваши вопросы по этому поводу, чтобы знать, что вас волнует и интересует.

Присылайте свои вопросы по электронной почте или пишите в форму для связи на странице Контактов.

Всем хороших выходных!

11 комментариев:

  1. Подарок!!! Просто день рождения какой-то!!! Алёна, вопросов тьма. Первый - как привязать вновь созданную страничку (кривыми ручками созданную) ко всем предыдущим... а то страницу (BOM`s) создала а она почему-то не в одном дизайне и не перекликается ... и живет своей жизнью отдельной... только подписчиков вот подхватила и всё... С уважением, блогер-самоучка Света

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не очень поняла вопрос, напишу письмо)

      Удалить
    2. Алёна, спасибо!! Я в кои века нашла и поняла для чего что есть )) Надеюсь и жажду дальнейшего сотрудничества!! С уважением, Света

      Удалить
  2. О, есть у меня животрепещущий вопрос! Пишу пост, большую его часть с фото скрываю под кнопку "читать далее". Как показывает практика и это не редкость (!) многие читают пост и не видят этого "далее" потом говорят- да там у тебя только одна фотография. И, кстати таких людей много. Так вот , я у кого-то в блоге видела такую яркую синюю кнопку со словами "читать далее", она такая яркая и заметная, а вот как делается - ума не приложу(((

    ОтветитьУдалить
  3. Интересненько...обязательно буду читать может что и пригодится...отличная идея..

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда актуальная и интересная темка. Мне вот всегда хотелось сделать красивую шапку в блоге. Но все как-то нет времени ни нарисовать ее, ни прикрепить. Возможно Вы подскажете, как это правильно и быстро сделать.
    А ещё хочу узнать об организации рассылки. С чего начать и как оформлять письма.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)