22 июля 2015

Клатч "Витражи"

Всем привет!
В этом году летом у меня отпуска нет, и я очень скучаю по моим путешествиям. Настолько, что они даже настойчиво лезут в мое творчество) Так и получилась эта сумочка с "витражами".

Клатч "Витражи"


Как и всю готическую архитектуру, витражи я просто обожаю! И теперь очень нескромно любуюсь на получившийся клатч)

Клатч "Витражи"

Модель - это переработанный клатч "Шоколад с мятой". И новая модификация нравится мне гораздо больше. Есть в ней что-то винтажное, правда?

Клатч "Витражи"

Подкладка тоже яркая. Контрастная.

Клатч "Витражи"

Клатч небольшой - 12.6 x 17 см, так что карманов не добавляла.

Клатч "Витражи"

Хорошо держит форму.

Клатч "Витражи"

9 комментариев:

  1. Шикарно! Я люблю и витражи в каких-нибудь французских соборах и яркие цвета, как из Непала))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, очень похоже на готические витражи. И, как всегда, очень аккуратно! Мечтаю о СП чего-нибудь с фермуарами. Фермуар уже выпросила у дочки. Даже два. Буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) СП пока не обещаю, а вот мк... (тсссс...) надеюсь, что скоро будет)

      Удалить
  3. Алена, очень, очень красивый и стильный! Ткань потрясающая, впечатление, что светятся стеклышки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, мне тоже так кажется. а может и не кажется?))

      Удалить
  4. И правда витражи! Шикарный клатч, сшит просто изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! я всегда стараюсь, чтобы было сшито идеально, хотя с моим перфецкионизмом я редко остаюсь довольна сама собой, но вам со стороны виднее)

      Удалить
  5. Потрясающе красивая сумочка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)