24 июля 2015

Цветотипирование

Всем привет!
Недавно в Мастерской счастья у Тани Голубковой я выиграла конфетку. Выигрыши со мной случаются редко, так что я была ну очень рада. Тем более конфетка была очень интересная! Я выиграла цветотипирование. Что это такое? Грубо говоря - это подбор цветов, которые мне идут. Мне нужно было прислать фото без косметики и крупным планом радужку глаза. И вот Татьяна мне прислала результат. Это моя индивидуальная палитра, составленная по оттенкам глаз, кожи, волос и губ.


Исходя из нее я отношусь к палитре Холодное лето) Правда звучит утонченно? Ниже цвета, которые мне подходят. Их мне рекомендуется использовать при выборе одежды, так и в аксессуарах (сумки, обувь, платки, украшения и т.п.), а
также при выборе декоративной косметики.


Радует то, что палитра во многом совпадает с моими предпочтениями) Таня, еще раз большое спасибо!

6 комментариев:

Thank you for leaving comments :)