13 января 2012

Счастливого старого нового года!!!/Felice anno nuovo vecchio!!!/Happy old new year!!!

Раз уж не удалось мне поздравить моих дорогих читателей с новым годом, поздравляю всех сегодня!
Дорогие мои!!! Желаю вам всего самого-самого хорошего! Пусть вы всегда будете здоровы и веселы, пусть сбываются ваши желания, пусть вам дарят радость ваши детки и близкие!
Я вас всех очень-очень люблю! Спасибо, чтоб приходите ко мне в гости и делитесь со мной своим временем и вниманием!
Счастливого вам всем старого нового года! Ураааа!!!

I miei carissimi lettori!!!!
Auguro un vecchio nuovo anno di pace e serenita'!
Vi ringrazio tanto per essere con me, seguidono me e lasciadono i commenti!
Vi voglio bene!
Urrà!!!!


My dear readers!
I want to wish you happy old new year!!!
Wish you all the best and want to thank you for being with me, sharing with me your time and attention!
I love you!
Hurray!!!!

3 комментария:

  1. Аленушка, спасибо за поздравления!
    Какая сказочная старинная открытка!
    Посмотри мое собрание старых немецких открыток, они детские, но такие забавные!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Старым годом!!!
    Пусть снежно-белая зима
    Вас радует добром,
    Удача к вам спешит сама,
    И счастье в каждый дом!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом!!! Вдохновения вам в Новом Году!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)