14 июня 2016

Клатч "Кьяра" с вышивкой

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с вами радостью. Я закончила проект, над которым работала с прошлого марта! Больше года на маленькую сумочку! Почему? Потому что две самый большие ее детали украшены вышивкой крестиком.

Я не большой специалист в вышивке, но когда я увидела узор Маргарет Морган в книге Embroidery & Criss stich, я поняла, что вышью его, что бы мне это не стоило.

Винтажная сумочка


Вышиваю нечасто. Те, кто подписан на мой инстаграм, время от времен видели прогресс. Но чаще всего я вышивала в дороге, в самолетах очень помогает скоротать время) Так что процесс затянулся, и результат я могу показать только сейчас.

Винтажная сумочка

Вышивала по равномерке K27 через одну нить. Уж не знаю, сколько я вышила крестиков, но их получилось ооочень много) Зато угор получился тонкий и нежный.

Винтажная сумочка

С самого начала я знала, что это будет клатч Кьяра, так что вышивала уже размеченную деталь.

Винтажная сумочка

Под саму вышивку подкладывала такую же деталь из белого хлопка, укрепленную флизелином, так что получилось толстовато, край еле влез в фермуар. Но все трудности в работе окупились результатом.

Винтажная сумочка

Не знаю, как вам, а мне оооочень нравится эта сумочка. Когда я ее наконец доделала, прям из рук выпустить не могла, даже испугалась, что до пятен ее залапаю))) Теперь осталось подобрать под нее наряд. Да, вот такая я глупая, сшила сумочку в вакуум, просто потому что очень очень хотелось!

Винтажная сумочка

11 комментариев:

  1. Алена, потрясающая вышивка:))) И сумочка удалась на славу, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень красиво, цветовая гамма просто чудо, винтажная! Я бы тоже из рук не выпускала))):

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне все представлялись бабушкины сумочки, в которых обычно документы хранят))

      Удалить
  3. Красота! Клатч с такой вышивкой смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, читая твои восхищения мелко-вышивкой из прошлого, я почти на 100% была уверена, что ты попробуешь повторить!
    Получилось потрясающе! Ты герой! Столько однообразного узора и так мелко!!!! Сумочка поистине бесценная! И очень красивая! Скорее подбирай к ней платье и выгуливай их на пару!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Красота необычайная! Не важно сколько времени потрачено, главное результат! Да еще какой!

    ОтветитьУдалить
  6. изумительная работа! такое ретро! она стоит того, чтобы именно под нее покупать гардероб. браво!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)