07 июня 2016

Розыгрыш!

Всем привет!

За окном какие-то прямо осенние дожди, а в моём блоге розыгрыш!

Giveaway

Тадам! Вкусняшки из Норвегии получает моя тезка Алёна Грачева из блога Made with love. Поздравляю победительницу! И жду почтовый адрес на почту.

Giveaway

Спасибо всем за участие! Вам обязательно повезет в следующий раз!

Кстати, вы видели мой мастер-класс по кошельку "Клубничка"? Я вот думаю, не устроить ли мне мне какой-нибудь розыгрыш среди ваших работ, сшитых по моим МК) Как вам идея?


9 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!
    Клубничка - чудесный МК! У меня все материалы есть, планирую в отпуске в июле пошить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как раз сижу рассматриваю мастер-класс по клубничке, такая прелесть! А тут такая новость! Урааааа))) спасибо, Алена! Наверно я просто очень хотела выиграть)))Ох, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо! Поздравляю вторую Алену)))

    ОтветитьУдалить
  4. Победителя с победой! И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Победителя с победой! И спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, за МК спасибо огромное. Я сшила по нему кошелечек свой легко и непринужденно, если интересно вот здесь можешь посмотреть на результат моих стараний http://feklusha.blogspot.ru/ и я, конечно, за розыгрыш )

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)