21 июня 2016

Маргаритки

Всем привет!

Сегодня я снова с вышивкой)

Люблю украшать свой дом, особенно к праздникам. Думаю, вы это уже заметили) Как-то мне подарили милейшую рамочку, и в голове тут же возникла идея. Так получилась моя Новогодняя елочка. А в этому году мне подарили еще одну точно такую же рамочку, и мне захотелось сделать вышивку для летнего оформления комнаты. Да еще и чтобы была рукодельная. Идею искала в Pinterest и конечно нашла! Маргаритки в наперстках из журнала De fil en aiguille идеально подошли и к сезону, и к теме.

Вышивка крестом


Чтобы уместиться в рамку вышила только три наперстка из пяти, но и в сокращенном варианте вышивка смотрится чудесно!

Вышивка крестом

Если постараетесь, можете увидеть мое сосредоточенное отражение в стекле)))

Вышивка крестом

Вышивала по канве Аида 16. В готовом виде размер вышивки 19х14 см.

Вышивка крестом

Теперь она живет на одной из книжных полок. Даже не знаю, буду ли я ее убирать на зиму, так она мне нравится!

Вышивка крестом

11 комментариев:

  1. Красота! Эти напёрстки - одна из "мечт"!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же красивая вышла работа! Правда, и зимой она ещё лучше будет смотреться в комнате!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! буду надеяться, что зима станет веселее с такими цветочками)

      Удалить
  3. Чудесная работа! Такие дизайны тем и хороши, что можно хоть целиком, хоть частично использовать! У меня он давно в планах, ох, как же на всю красоту времени найти?! И рамочка очень работу дополняет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Сама вечно страдаю, что на все планы не хватает времени!

      Удалить
  4. Как красиво...свежо ,правда не сразу поняла, что это наперстки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот только на фотографиях увидела, что на наперстках узор какой-то, а не просто пятна))

      Удалить
  5. Ой, и мне они очень нравятся! Не знаю, когда руки дойдут...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые маргаритки! и оформлено очень хорошо!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)