28 июня 2016

Совместный пошив "Летняя сумка"

Всем привет!

Лето на дворе! Жара. Настроение у меня совершенно курортное, даже несмотря на то, что я сижу в городе, и мне очень хочется поделиться этим настроением с вами!

Давайте сошьем новую сумку. И на пляж, и по городу, и куда хотите)

Upd: Фото заработали во всем блоге. Ура! Пришла к выводу, что мне так же будут нужны ссылки на выши блоги, поэтому добавила еще одно поле в форму. Блоги тех, кто уже записался, я внесу сама :)

Совместный пошив

Сумка застегивается на пуговицу. В ней аж четыре кармана, и один из них на молнии, так что модель очень интересная. Размеры готовой сумки: ширина сверху 50 см, по донышку 28 см, ширина донышка 10 см, высота 26 см, высота с ручками 45 см.

Совместный пошив

Начнем шить с 15 июля. Будет 4 этапа, значит четыре пятницы. Галерею работ открою 12 августа, а итоги подведу в сентябре. Так что будет время всем успеть.

На днях напишу список необходимых материалов и добавлю фотографий.

А теперь условия:

★ Размещаете баннер со ссылкой на этот пост на панели в своем блоге или репост ВКонтакте/Facebook, или и то, и то. Ссылку на
★ Запись в этот раз будет проводиться через форму ниже. Это такая же форма, как и для подписки на мою рассылку. Вам нужно ввести свое имя, адрес вашего блога, где размещен банер (либо ссылка на репост ВКонтакте или Фейсбуке), и адрес электронной почты, на который вам потом будут приходить письма с инструкциями к пошиву.
★ Отчеты об этапах не обязательны, но жду от вас пост о результате, ссылку на который вы потом добавите в галерею СП.
★ Участники, не завершившие СП в течение полугода после первого этапа (не разместившие пост о результате в своем блоге или ВКонтакте/Facebook, участие в галерее СП необязательно), не будут допускаться к моим следующим СП, так что оценивайте свои силы и желания реально.
★ Запись на СП я закрою 25 июля. По окончании записи выкройка и инструкции к пошиву больше рассылаться не будут.
★ Среди участников галереи СП традиционно будет разыгрываться приз!!! :)

Баннер:


html-code


Запись на СП закрыта.

41 комментарий:

  1. Алёна, я фото не вижу! Но участвовать обязательно буду! Записалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, я тоже записалась. Но банер не вижу! Записываюсь в слепую, уверена что сумка замечательная!
    На твоей странице не открываются никакие фото?! Я думала только у меня, а вот вижу и у Ларисы тоже проблемы. Если пришлёшь мне на почту фото банера, обязательно повешу ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посмотрела фото в VK , теперь ещё больше захотелось поучаствовать! Банер повесила ;о)

      Удалить
  3. Алёна, я с Вами! Записываюсь! Сумки - наше всё))) Но фото тоже не вижу!

    ОтветитьУдалить
  4. И я записываюсь, совместники меня как то дисциплинируют))) Фото тоже не вижу.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за веру в меня даже без фотографий!)) У меня неприятность! Мой фотосервер временно не работает, поэтому не видны никакие фотографии в блоге!(( Фотографии сумки на СП и предыдущие посты можно посмотреть в моей группе ВКонтакте. Ссылка на анонс СП: https://vk.com/wall-104623718_215

    ОтветитьУдалить
  6. Записываюсь! Фото не видно! Брать из вк?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Временно все починила) можно брать отсюда

      Удалить
  7. Ой, только сейчас поняла - ткани Трехгорки! Красиво как.

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, поставь бесплатную программу friGate - проблема с фото снимется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Интересная штука. Но проблема на в том, что сайт заблокирован, а в том, что у них какие-то технические проблемы и сервера недоступны( Первый раз такое с этим сервером, хотя я давно им пользуюсь. надеюсь, скоро все починят

      Удалить
  9. Ох, сумки моя слабость...
    Жаль в отпуск уезжаю. Алена, если я вернусь числа 20-го, я еще смогу записаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запись на СП я закрою 25 июля

      Удалить
    2. ну, может успею запрыгнуть в последний вагон))

      Удалить
  10. Алёна, очень интересная сумка, поэтому удержатся не могу. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только сейчас заметила что в записном формуляре добавилось окошко для блога, добавляю : http://olli-v-d.blogspot.nl/

      Удалить
  11. С удовольствием приму участие в СП. Замечательная сумочка. Мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, здОрово! Очень понравилась сумка, а тем более хочу сшить летнюю. Алена, с удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  13. Алёна, сумочка у тебя чудесная! Вот сижу и думаю... А вокруг меня стоят коробки, чемоданы, запакованные столы и стулья. И ремонт не продвигается, и где мои швейные принадлежности, где ткани? Если всё найду и будет возможность пошить, и будет ещё не поздно... то я с вами! Да, Трехгорка мне тоже нравится, вот, прям, не стыдно перед миром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи с ремонтом!! Это дело трудное, но результат того стоит) Надеюсь, сможешь с нами пошить)

      Удалить
  14. Да-да, знакомые ткани. У меня тоже эти птички с цветами есть.
    Участвую; ссылку сделала в ВК,

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, очень нужная и красивая сумочка! С удовольствием присоединяюсь. Я уже участвовала в СП "Новогодний" и мне понравилось. Баннер размещен в блоге.

    ОтветитьУдалить
  16. Девушки, как приятно видеть, что вы снова и снова участвуете в моих пошивах!)

    ОтветитьУдалить
  17. Алена, это просто чудо какое-то, а не сумка!!! В блогах сейчас редко сижу, но не смогла пройти мимо участия!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ой, я бы очень хотела поучаствовать, но я с 10 по 24 июля в отпуске :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записаться можно до 25 июля, а шить до сентября)

      Удалить
    2. я не заметила, что до 25го. Увидила только, что шить начинаете с 15го. тогда запишусь :)

      Удалить
  19. Алена, я никогда не шила сумки :-( Но все-таки решила попробовать, а вдруг получится?! сумка мне очень понравилась :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Записываюсь. Шить сумку буду первый раз. Когда-то ведь нужно начать.)

    ОтветитьУдалить
  21. Все откладывала запись на потом... ну все, последний срок, я с вами!

    ОтветитьУдалить
  22. Алена, я участвовала в Новогоднем СП по пошиву кошелька на фермуаре, и мне понравилось! Сумку как раз планировала сшить, а в компании, надеюсь, получится быстрее:) Только я не нашла список материалов, я что-то пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, прости за невнимательность, все нашла, пошла готовиться:)

      Удалить
  23. Алёна, чуть не пропустила запись на СП. Очень хочу поучаствовать в пошиве, правда сумок ещё не шила. Буду надеяться, что под твоим чудким руководством и в такой замечательной компании, я справлюсь! Сумочка просто шик!

    ОтветитьУдалить
  24. Алена,идея прекрасная, я рискну:), хотя очень боюсь не уложиться в сроки. Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  25. Записываюсь) Давно хочу попробовать сшить сумку) ссылку сделала в ВК)

    ОтветитьУдалить
  26. Алена, чуть не пропустила!
    Как же пройти мимо такой красоты? Шикарный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  27. Дизайн шикарный! А я только увидела (со своей работой с приемом абитуриентов в вуз и не такое пропустить можно!!!). Голосую за покупку МК через ярмарку мастеров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно) МК на ярмарке будет. Можете подписаться на мою рассылку (на правой панельке есть форма для подписки), я буду разошлю оповещение.

      Удалить

Thank you for leaving comments :)