16 июня 2016

Блошиный рынок

Всем привет!

Выходные приближаются, и мне хочется поразвлекаться. Я продолжаю разбирать фотографии из Осло, и вот вам новый кусочек Осло - блошиный рынок. Я сама обожаю рассматривать фотографии с разных блошиных рынков, и может кому-то будет интересно посмотреть мои.

Путешествие по Норвегии


В этот раз я была на рынке, открытом прямо на территории школы. Как я поняла, выручка от рынка идет на поддержку школьного оркестра.
Путешествие по Норвегии

Неудивительно, что часть продавцов - это школьники! Мне кажется, это отличный опыт для детей.

Путешествие по Норвегии

Путешествие по Норвегии

Путешествие по Норвегии

Весь рынок разделили на несколько частей. В помещения с посудой и электрическими приборами даже была очередь.

Путешествие по Норвегии

В электрику я не пошла, а вот посуду рассматривала долго и с удовольствием)

Путешествие по Норвегии

Без покупок конечно не ушла) цены очень демократичные, так что сдерживаться не стала) Потом как-нибудь покажу, что купила.

Путешествие по Норвегии

Путешествие по Норвегии

Текстиль и одежду расположил в спортзале. Все навалено горами. На удивление неудобно и неопрятно для Норвегии, так что долго не задержалась там, хотя успела нагрести себе в мешочек совершенно новых скатертей и штор))

Путешествие по Норвегии

Один из моих любимейших разделов на блошиных рынках - книги - оказался для меня бесполезен. По-норвежски я не читаю, а альбомов по искусству и рукоделию я не нашла.

Путешествие по Норвегии

Зато мои друзья окопались рядом с коробками с бесплатными книгами и нагребли целый мешок. Только сейчас заметила мальчика с пистолетом)) Уж не знаю, зачем он им размахивает.

Путешествие по Норвегии

Для утомленных покупками в школьной столовой устроили кафе.

Путешествие по Норвегии

Неголодные сидели прямо на товарах) Хотя может они купили уже эти стулья.

Путешествие по Норвегии

Мне тоже хотелось стул, но везти его было бы накладно, так что пришлось уходить без мебели.

Путешествие по Норвегии

Всем хорошей погоды и отличного настроения на выходные!

8 комментариев:

  1. Очень интересное мероприятие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не была на блошиных рынках, а рассматривать очень интересно)) да, и интересно посмотреть покупочки)

    ОтветитьУдалить
  3. Я и сама люблю блошиные рынки, хлама конечно полно на них, но порой можно стоящее найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я как раз нашла) обязательно расскажу

      Удалить
  4. А я не понимаю таких рынков, там столько много всего, всё навалено, скученно, я ничего не вижу при таком раскладе, хотя я и в магазины, слишком набитые товаром, не захожу. Зато если товар рассредоточен свободно на полках - мне сразу хочется чего-то купить.
    Повеселило лицо мальчика на фото 4.
    Интересно, куда потом девают не проданное?
    Народу много, да... И уж что точно не стала бы покупать - одежду. Если только с целью порезать. Как-то с годами и опытом я стала совершенно по-иному к этому относиться...

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу выцепила взглядом интересные вещи,которые бы купила. До сих пор жалею, когда у нас были секонды мебели,что не купила буфет. Мы тогда строились и его не было куда приткнуть. Но стоил копейки и был очень красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня тоже есть пара вещиц, которые я видела и не купила, а теперь жалею. Надеюсь, однажды найду что-нибудь еще лучше)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)