13 января 2016

Галерея СП "Новогодний"

Всем привет!

Уже многие участницы СП отписались мне, что сшили свои кошелечки. Должна сказать, что мне очень-очень приятно читать ваши отзывы о моем СП и любоваться вашими работами! Дорогие участницы! Я всеми вами очень горжусь! Вы - молодцы!

Давайте теперь покажем ваши работы миру. С сегодняшнего дня я открываю галерею ваших работ. Она будет открыта до 1 февраля. Так что те, кто еще не дошил, не волнуйтесь. У вас еще полно времени)

2 февраля среди участников галереи я проведу розыгрыш поощрительного приза - одного из моих мастер-классов на выбор в бумажном виде с полноразмерной выкройкой! (кстати, скоро количество доступных мастер-классов увеличится) Всем удачи!

Инструкцию о том, как добавить свою работу в галерею, можно посмотреть здесь.




11 комментариев:

  1. очень красивые и интересные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно взглянуть на другие работы. Вроде одна выкройка, а выглядят все так разнообразно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всегда интересно смотреть, как по-разному получается одна и таже вещь на СП :)

      Удалить
  3. какую красоту девочки понашили!!!! а у меня не очнеь красиво пришился фермуар.. эх, надо перешивать:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может, только кажется, что не очень красиво? ;)

      Удалить
    2. не-не, мне не кажется;) Но я уже перешила, скоро приду сдаваться;)))

      Удалить
  4. Специально отложила чтение этого поста до того времени, как девочки наполнят галерею своими работами. Красиво как! Такие хорошенькие кошелёчки, как гномики маленькие!

    ОтветитьУдалить
  5. Я закончила почти вовремя :)
    Спасибо за совместник!

    ОтветитьУдалить
  6. Я успела закончить и выложить в блоге) Ален, спасибо за СП, мне очень нравится участвовать в них под твоим руководством!))))

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)