05 января 2016

Новогодний зайчик

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать вам кое о чем необычном) Думаю, вы заметили, что о детях я пишу крайне редко. У меня их нет, так что писать не о чем, только если о племянниках. А уж о детской одежде я вообще никогда не писала.

Но месяц назад мой брат попросил меня сшить для его старшего сына карнавальный костюм зайчика. Сказать, что я здорово струхнула - это ничего не сказать. Всю жизнь я шила одежду по готовым выкройкам и практически всегда на себя, а тут надо было сшить костюм "мужской", да еще и на ребенка. К сожалению, я не отношусь к тем феям, которые за одну ночь на глазок могут сшить своему чаду костюм на елку, и этот костюм идеально сядет. Поэтому мне пришлось порядочно покорпеть над книгами по конструированию детской одежды. К тому же я подстраховалась и взяла материал, который прощает практические любые огрехи - флис)

К моему удивлению, мой племянник наотрез отказался мерить полуфабрикат, так что шила я буквально на ощупь. Но результат, несмотря ни на что, оказался вполне приличным, и теперь я могу вам его показать. Это первая примерка дома (на заднем плане даже я засветилась).

детский карнавальный костюм зайчика на заказ


Уши ребенку понравились, так что он согласился наконец надеть костюм)))

детский карнавальный костюм зайчика на заказ

Ну и куда без хвостика?)

детский карнавальный костюм зайчика на заказ

Как мне потом сообщили, наш костюм был самый крутой в группе!

детский карнавальный костюм зайчика на заказ

С дедом Морозом и неизвестной барышней.

детский карнавальный костюм зайчика на заказ

Шапку практически сразу передали "по наследству" младшему брату)

детский карнавальный костюм зайчика на заказ

Вот такой у меня получился первый блин. Хотя после всех волнений, не уверена, что еще раз решусь на подобное))) А вы шьете своим детям костюмы?

31 комментарий:

  1. Как вспомню, так вздрогну))) сыну в детсаду шила костюм медведя и снеговика)) и всегда завидовала мамам девочек, костюм снежинки, феи, что может быть приятнее. Теперь у меня еще и дочка, садик еще впереди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у племянника девочки были конфетками))) я долго думала, как должен выглядеть костюм конфеты))

      Удалить
  2. Уши у зайца вышли суперские!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие хорошенькие зайки! А фото с хвостатой покой - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый костюм! И совсем не комом первый блин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась, чтобы можно было показаться на люди)

      Удалить
  5. Алёна я люблю шить деткам, шила несколько карнавальных костюмов именно для мальчика (ну нет у нас девочек...). Всегда использую готовые выкройки детской одежды из Ottobre. Если интересно вот мой зайчик - http://myneedlework.blogspot.com/2011/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я тоже думала про журналы, но с наскока ничего подходящего не нашла

      Удалить
  6. Мне у Вашего зайки уши понравились, очень интересный вариант с розовым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне показалось, что так натуральнее)

      Удалить
  7. Алена, здорово получилось! Напрасно волновалась)). Я бы даже не замарачивалась с конструированием, взяла бы основу из Burda, или из интернета бы скачала. А ты так серьезно подошла, умничка.
    У меня был опыт по пошиву костюма гусара, моряка, пирата, а зайчика и цыпленка нам бабушки делали. В этом году, вот, на марсианина сподобилась, хорошо, что его шить не надо, понадобился только клей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это опыт!!! снимаю шляпу, Марина!
      да я так испугалась, что растерялась и не нашла ничего в журналах. А потом захотелось попробовать свои силы в конструировании. Честно говоря, я часто изобретаю велосипед)

      Удалить
  8. Алена, здорово! Я несколько раз шила, на глазок) все получалось хорошо, главное с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на глазок - это круто! Мой глаз такой кривой, что я все только по линейке делаю

      Удалить
  9. Какой чудесный мальчик-зайчик!
    Эх, хотя бы не 150й костюм принцессы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 150ую принцессу наверно бы не хотела, а первую бы сделала с большим удовольствием) всякие девчачьи штуки мне больше нравятся, чем зайцы))

      Удалить
  10. Замечательный мальчишка-зайчишка! Отличный костюм! У меня хоть и две девочки, но костюмы, помню, были зайчик и лисичка. Шапочки, жилеточки, штанишки с хвостиками и манжеты на ручки. С удовольствием шила, и дети были в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот про манжеты я не подумала! хорошая идея)

      Удалить
  11. Заинька просто чудо как хорош получился!!! Алёна, у тебя дар шить и костюмы тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! да ну какой там дар) вон девочки что творят, а я только начинаю))

      Удалить
  12. Такой парнишечка хороший получился! Штанишки-чудо как сидят. А ушки... Нет слов. Я своей Маше шила всё больше костюмы фей и принцесс, без выкроек- юбка 2 солнца, а лиф кроила так: капрон сложила вдвое на полу, дочь положила, руки расставила, ножницами по контуру вырезала, ну с припусками, конечно... И всё на резиночку...Главное, чтобы оборок побольше и цвет поинтересней. А вот Лизе шила тоже зайчика, но это был комбинезон (из Бурды выкройку лыжного костюма брала) из белого атласа (намучилась ужасно, такой сыпучий). Какой-то шлем на голове тоже был, а вот уши почему-то хотела, чтобы вверх торчали... мучилась, пришлось проволоку вставлять. Какой-то приз в Кремле дали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!! какая ты молодец, Наташа! Мой брат тоже хотел, чтобы костюм был комбинезоном, но я забоялась, что не смогу такое освоить)

      Удалить
  13. Алена, прекрасно получилось! Всю жизнь шью, но на конструирование вряд ли решилась бы, пользуюсь готовыми выкройками. Всегда ненавидела делать детские костюмы, очень жаль времени на одноразовую вещь. Шла по пути наименьшего сопротивления - намек на персонаж (обычно это была соответствующая шапочка). Но у меня мальчишки, добавь подходящие рубашку-шорты - и готово! с девочкой такой номер вряд ли прошел бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня тоже терзало то, что костюм на один раз) Но я решила, что даже если на один раз, зато научусь чему-нибудь новому. А мне кажется, что девочкам полегче. В сборку собрал пеструю ткань, сверху простенький лиф или вообще готовую футболку, и платье принцессы есть))

      Удалить
  14. Алена, чудесный костюм получился.

    ОтветитьУдалить
  15. Ушки отличные!
    По-моему, прекрасный костюм.
    Я старшему сыну в сад тоже шила зайчика, и это был также первый опыт пошива детской одежды без готовой выкройки. В общем костюм вышел вполне ничего, - там и шапка с ушами была, и лапки-варежки, и штанишки с хвостиком. Только со штанишками вышла промашка - они постоянно съезжались с попы. На видео с утренника видно часто подбегающую к ребёнку воспитательницу, подтягивающую ему штанишки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, сынишка был счастлив, а это самое главное! я помню, была счастлива, когда мне мама костюмы делала, хотя было это всего пару раз. Она, в отличие от меня, совсем с иголкой и ниткой не дружит)

      Удалить

Thank you for leaving comments :)