24 февраля 2015

Нерукодельные переделки

Всем привет!

Как прошли длинные выходные? У меня очень быстро)
Скоро весна, а с ней и большая весенняя уборка. Так что я потихоньку расхламляю квартиру. В дальнем углу на антресоли нашла старый-старый набор специй и задумалась, что с ним делать. Выглядел он примерно вот так, только еще украшен пылью веков, так что фото нашла в интернете)



Кухня у меня маленькая и ставить эту красоту некуда, так что я решила использовать только банки. Вообще, сколько я таких наборов видела, обычно половину специй из них я вообще никогда не использую, так что относилась к таким подаркам скептически. Но тут мне пришло в голову, что я могу сделать свои собственные наклейки. И сделала)


Печатала на специальной клейкой бумаге для принтера, для надежность сверху еще скотчем проклеила.


Так что теперь у меня есть банки для всех странных трав, которые я ем)


А на полочки пристроила духи. Очень удобно. Видно весь ассортимент)


Планирую потом перекрасить полки, чтобы были посветлее. Жалко, декупажить не умею)


8 комментариев:

  1. Алена, это же знак, не иначе!?
    Пришло время притронуться к декупажу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, я бы давно занялась, но столько соблазнов кругом, столько всего хочется попробовать, приходится выбирать)

      Удалить
  2. Ален, хорошо ты придумала с этикетками, и полочку куда пристроить здорово придумано)) Вопрос: а не боишься, что полочка упадет с духами? Или она крепится к стене? Просто у меня был подобный набор и полка там была крайне неустойчивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она к стене не крепится, но к ней прислонена и стоит вроде устойчиво. Но спасибо! Я об этом как-то не подумала, постараюсь закрепить понадежнее.

      Удалить
  3. А с флакончиками она смотрится даже лучше, чем с баночками!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)