14 февраля 2015

С днем Святого Валентина!

Всем привет!
Хоть я и не большой поклонник конкретно этого праздника, но вообще праздновать люблю и побольше) Поэтому тут опять сердечки. На этот раз - с вышивкой.

Felt hearts with embroidery


Дело в том, что я еще с лета взялась за огромную вышивку, и никак не могу ее закончить. А я поэтому и люблю так шитье, что результат получается очень быстро, не надо ждать месяцами, когда наконец у тебя что-то получится)

Felt hearts with embroidery

Вот и решила себя подбодрить на вышивальном фронте, и нашла эти маленькие и милые мотивы от Rico Design (#118 Roses and Lavander)

Felt hearts with embroidery

Этот куст - мой самый любимый) Очень понравилась идея с цветочками - французскими узелками.

Felt hearts with embroidery

Сердечки в подарок. Одной моей подруге очень понравились мои фетровые елочные игрушки (к сожалению не успела показать их в блоге до того, как подарила), и они до сих пор у нее висят на кухне. Вот я и решила, что пора сменить антураж.

Felt hearts with embroidery

А раз пошла такая пьянка, я и себя любимую не оставила без подарка. Пристроила к делу давным давно вышитый флорентийский ирис.

Felt hearts with embroidery

Еще раз с праздником! Любите и будьте любимы!

8 комментариев:

  1. Замечательные сердечки! С праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Сердечки классные! Так оригинально и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые сердечки)) С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, сердечки чудесные. Особенно покорило с флорентийским ирисом))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девушки! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательные нежные изящные сердечки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие они милые! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)