04 февраля 2015

Подушка Овечка

Всем привет!
Как известно, по китайскому календарю 2015 год - это год козы. Вот моя подружка и попросила меня сшить подушку-овечку) Нашла картинку в интернете и сказала: "Хочу это". Так и получилась эта забавная подушка.

 Sheep the Pillow


Получилась она не без трудностей. Долго искали мех, а потом еще больше подходящий флис. В результате флис нашелся у меня в загашнике))) Хотя проблема осталась, так что если кто знает месторождение бежевого флиса, милости прошу поделиться этим секретным знанием! Набила холлофайбером. Размер ~ 30х40 см.

Sheep the Pillow

Очень боялась не совладать с таким пушистым мехом, а когда совладала, было даже жалко отдавать подушку! Вот теперь думаю, не сшить ли и себе такую)))

 Sheep the Pillow

Почему я пишу об этом именно сейчас? Оказывается, несмотря на то что китайцы будут праздновать новый год 19 февраля (в этот день начинается китайский календарный новый год), астрологический год козы наступает 4 февраля, как раз сегодня. Так что снова с новым годом!!!

 Sheep the Pillow

18 комментариев:

  1. Хих, какое очарование! Правда мне мордочка почему-то бегемотика напомнила ))))
    А бежевый флис, да, прямо редкость какая-то - у меня остался кусочек 150×20 см, так я его жмотничать начала по-страшному )))), уже просто убеждаюсь себя, что у меня его нет (уже даже верить начинаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а с флисом прям беда, уж я так изворачивалась, чтобы на ножки хватило))) прям как в том мультике про восемь шапок

      Удалить
  2. Какой взгляд выразительный! :))
    Алена, я знаю только одно место, где флис продают. Выбор большой, но бежевого нет. Только молочный и коричневый видела http://modnye-vmeste.ru/ru/tissue/364/?SHOWALL_1=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!) Этот магазин я тоже знаю) Очень мне нравится. Хотя ездить туда надо без кредитки и с ограниченной суммой, а то весь магазин скупить можно))

      Удалить
    2. как вовремя! спасибо) пошла смотреть

      Удалить
  3. Какая очаровательная зверюшка.

    ОтветитьУдалить
  4. Милейшая подушка! Само очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сама не ожидала, что так здорово получится)))

      Удалить
  5. Алёна, Бяша такая милаха, прелесть просто! Особенно последнее фото,ну очень уморительное))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая прикольнючая! А себе шить обязательно, представляю как с такой подушечкой обниматься приятно будет,мммм!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, мех такой приятны, так и хочется все время жмякать)

      Удалить
  7. Класс! Такая веселая и позитивная!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)