17 февраля 2015

Новые поступления в мою коллекцию ключей

Всем привет!

Сегодня хочу рассказать вам о пополнении моей коллекции старых ключей. Кому интересно, я уже показывала свои ключики вот тут. С тех пор коллекция подросла и переехала в элегантную картонку.

коллекция старых ключей


Первая часть пополнения приехала из Мюнхена. Какая изящная головка у самого правого. Думаю, это ключи от шкафов.

коллекция старых ключей

Два ажурных ключика уже скорее от дверных замков.

коллекция старых ключей

А это любимцы)

коллекция старых ключей

Правый  - прям произведение искусства. Вот и не знаю, чистить ржавчину или нет)

коллекция старых ключей

А следующие ключи я купила в Вене. Вот этот вполне современны, но мне понравилась форма.

коллекция старых ключей

Эти тоже наверно от шкафов, но какие милые!)

коллекция старых ключей

Какая бородка!

коллекция старых ключей

А это мой абсолютный фаворит. Можно помечтать, что это Art Deco)

коллекция старых ключей

Ищу теперь, что могут означать буквы GB :)

коллекция старых ключей

Кстати, если среди моих дорогих читателей есть коллекционеры ключей, я открыта для обмена :)

8 комментариев:

  1. Старые ключи - так таинственно...Пища для воображения : какие и чьи шкафчики, шкатулки и двери они открывали?
    Не-не-не, Алена,не надо чистить ржавчину, сразу часть очарования уйдет!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, чудесная коллекция. С большим удовольствием порассматривала ключики, так как тоже к ним неравнодушна. Ален, а у тебя нет желания сделать для своих сокровищ альбом, чтобы каждый ключик был на своем месте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я думала их развесить на стене как-нибудь, чтобы их и видно было, и чтобы вместе были. Про альбом не думала) Подумаю!

      Удалить
  3. Интересно ключики рассматривать!
    Наверняка каждый со своей историей!!
    А тот который с ржавчиной мне напомнил ключ моей Бабушки от комода, они с Дедушкой хранили там всякие важные бумаги, пряча ключ в соседний ящик)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая коллекция =)
    Мне тоже ключики нравятся. Начать что ли собирать? =0

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)