23 января 2015

Зайцы! Мастер-класс

Всем привет!

Приветствую вас в Юбилейном Трехсотом посте в этом блоге и представляю мой новый Мастер-Класс!!!

stuffed rabbit pattern


Зайчики мои появились совершенно неожиданно, но тут же завоевали любовь публики) Я уже даже не могу сосчитать, сколько я их сшила, так что технология отработана. Причем из одной и той же выкройки вы можете получить совсем разных персонажей - толстых или тонких, высоких или низеньких, каких ваша душа пожелает. Рост готовой игрушки - 24-28 см (без ушей).

 stuffed rabbit pattern

В мастер-класс входит список необходимых инструментов и материалов, более 40 иллюстраций, 4 листа выкроек и подробные пояснения к каждому этапу пошива Зайца. Участники моих совместных пошивов знают, как обстоятельно я подхожу к объяснениям :)

stuffed rabbit pattern
Приобрести мастер-класс можно по ссылке:
http://www.livemaster.ru/item/9046881-materialy-dlya-tvorchestva-pdf-master-klass-po
Стоимость мастер-класса - 500 рублей.

Покупайте мастер-класс, и вас будут радовать вот такие милые мягкие зверьки!

 stuffed rabbit pattern

 stuffed rabbit pattern

 stuffed rabbit pattern

 stuffed rabbit pattern

2 комментария:

  1. Зайцы смешнючие, а самый главный заяц какой довольный!!!)):

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)