06 января 2015

Новогодние подушки

Всем привет!!!
Большое спасибо за ваши поздравления! Мне очень приятно получать их в комментариях и по почте)

Сегодня снова праздничный день, и я поздравляю вас! Счастливого Рождества! Пусть в вашей семье всегда царит счастье и покой!

Для меня праздники, помимо возможности побыть с близкими, это еще и шанс побольше поработать))) Поэтому покажу вам новогонюю коллекцию подушек, которые я шила в качестве подарков друзьям.

новогодние лоскутные подушки


Как всегда, сначала купила ткань (ту, что в полоску), а потом долго думала, что с ней делать. И в результате решилапотренировать свое пространственное мышление, с которым у меня, надо сказать, совсем нехорошо))

новогодние лоскутные подушки

Ткань с виньетками - моя слабость)

новогодние лоскутные подушки

Использовала ее много раз.

новогодние лоскутные подушки

В комплекте)

новогодние лоскутные подушки

И со стареньким новогодним мишкой

новогодние лоскутные подушки

А еще для праздничного настроения мое еловое украшение.

 photo IMG_0421_s.jpg

Вдохновившисть многочисленными идеями из Pinterest, я решила, что отсутствие большой елки - не повод не вешать игрушки)

 photo IMG_0421_s.jpg

И еще раз, с Рождеством, дорогие мои читатели! Приятного праздника!!!

7 комментариев:

  1. Подушечки - чудесно-новогодне0пождественские получились) С праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подушки!
    Я тоже обожаю всяческие виньетки и загогулины)))
    С Рождеством. Алёна!

    ОтветитьУдалить
  3. Подушки очень красивые, праздничные!С рождеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красиво, уютно, празднично!
    Алена, с Рождеством тебя и твоих близких! Света, тепла, добра!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  6. С Рождеством, Алёна! Всех благ!
    Подушки красивые! Праздничные!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)