27 января 2015

Сумочка для вышивания "Solo per la principessa"

Всем привет!
А я все продолжаю показывать вам новогодние подарки. Еще же китайский новый год впереди, так что можно)))

Не так давно я увлекла подругу вышивкой крестом. Несмотря на то, что это не совсем моя "специализация", я очень-очень рада, что помимо всех прочих точек соприкосновения, теперь мы еще и сестры по рукоделию. Она вышивает просто потрясающие большие картины. Мне такое вряд ли когда-нибудь будет под силу. Но большую картину не возьмешь в поездку. А чтобы брать в поездку какие-нибудь интересные небольшие мотивы, я сшила для моей подружки вот такую сумочку-косметичку.

crossstich bag


Сумочка и сама украшена вышивкой. На любимом языке моей подруги написано: "только для принцессы". Почему для принцессы? Потому что моя подруга Маша - настоящая принцесса с золотыми вьющимися волосами!

crossstich bag

Схему нашла на просторах интернета и переделала надпись) Первый раз вышивала на такой мелкой канве (Гамма К27 Linda). Но мне очень понравилось. Буду вышивать еще. В планах есть очень интересный тоже сумочный проект.

crossstich bag

Уж не знаю почему, но мне захотелось сшить косметичку не в форме трапеции, как обычно бывает, а прямоугольную. Результат мне очень понравился) А вам?

crossstich bag

Подкладка прорезиненная, плотненькая, легко чистится, так что за белую канву можно не волноваться)

crossstich bag

Скоро нам с Машей предстоит новое путешествие, и я надеюсь увидеть свой подарок в действии.

5 комментариев:

  1. Алёна, такая нежная, аккуратная получилась косметичка, а строчки какие, ровненькие. Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо))) такие комплименты! я даже покраснела))

      Удалить
  2. Такая нежная и милая косметичка вышла! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) прям уже думаю сшить и себе такую)

      Удалить
  3. Симпатичная, нежная и уютная сумочка. Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)