20 января 2015

Инсбрук

Всем привет!
Не могу сказать, что я большой поклонник лыж, даже при всем их разнообразии, но все же в новогодние каникулы успела посмотреть Турне четырех трамплинов и вспомнила, что не рассказала вам о своем визите в Инсбрук.

В этот необыкновенный город я приехали из Больцано (кто не читал, вот тут мой рассказ). По правде сказать в Инсбруке я уже бывала аж два раза, но проездом, и вот теперь наконец решила выйти из поезда и осмотреть его.

От вокзала к центру города я отправилась пешком и сразу увидела самую главную достопримечательность - Альпы.

Innsbruck Maria-Theresien-Straße


Должна сказать, что фотографии не передают фантастические ощущения от любования этой громадиной. Совсем немаленький город и далеко не низкие здания кажутся игрушками, когда вдалеке в просвете улицы виднеется ЭТО!

Innsbruck Maria-Theresien-Straße

Innsbruck

А вот центральная улица города - Мариа-Терезиен-Штрассе - главное место для шоппинга и прогулок. Почти в середине улицы стоит колонна Святой Анны, установленная в честь победы тирольцев над баварцами.

Innsbruck Maria-Theresien-Straße

Приехала я в полдень, так что решила сразу пообедать, чтобы не нарваться на сиесту. Вообще у меня редко бывают проблемы с пониманием загранице, английский и итальянский языки выручают. Но тут случился прокол. Официант мило улыбнулся, жестами объяснил, что кроме немецкого он ничего не понимает и тут же выдал мне меню. Тоже на немецком, да еще и от руки)))

Innsbruck Gasthaus Ahich

Я было приуныла, но увидев знакомое слово kartoffelsalat, согласилась на комплексный обед и не прогадала. Место просто отличное, и недорого, и очень-очень вкусно, и душевно. Всем советую - Gasthaus Anich.

Innsbruck Gasthaus Ahich

На Инсбрук у меня был отведен всего день, так что я шустро побежала по достопримечательностям. Первым делом забралась на Городскую башню.

 photo IMG_8708_s.jpg

Вот откуда весь город виден как на ладони. Конечно же олимпийский трамплин)

 photo IMG_8531_s.jpg

Купол и колокольни Кафедрального собора

 photo IMG_8540_s.jpg

Река Инн, цветные домики на ее берегу, а дальше горы, горы, горы.

 photo IMG_8533_s.jpg

А теперь символ города - Золотая крыша. Император Максимилиан I в конце XV века приказал перестроить эркер в резиденции герцога Фридриха IV в придворную ложу с готическими сводами по случаю своего бракосочетания с Бьянкой Марией Сфорца Миланской (куда же без моего любимого Милана?) и отделать крышу лоджии золотой черепицей. Ложу построили для того, чтобы из нее можно было наблюдать за проходившими в ту эпоху на площади перед домом турнирами и спектаклями, а также чтобы продемонстрировать свое богатство.

 photo IMG_8527_s.jpg

На деле же черепицы лишь позолоченные. Они сделаны из меди.

 photo IMG_8711_s.jpg

Лоджию и пространство вокруг нее украшают изображений животных и барельефы, представляющие, в частности, императора Максимилиана I с его супругами Бьянкой Сфорца и Марией Бургундской. В нижней части эркра расположены гербы (в том числе и Милана), а фрески изображают двух знаменосцев с флагами Империи и Тироля.

 photo IMG_8712_s.jpg

И еще одной очень значимой достопримечательностью город обязан императору Максимилиану. Это Хофкирхе - самая значительная императорская гробница Западной Европы, как утверждает официальный туристический сервер города.

 photo IMG_8644_s.jpg

В центральном нефе стоит гробница самого императора. Хотя на самом деле он похоронен в другом месте, и даже не в одном, а в двух. Его тело покоится в родном городе Нойштадте, а сердце рядом с прахом первой жены в Брюгге. Максимилиан изображен коленопреклоненным.

 photo IMG_8575_s.jpg

Гробницу окружают 28 статуй его предков. Из-за этих красавцев церковь прозвали церковью "черных людей".

 photo IMG_8568_s.jpg

Я конечно не смогла пройти мимо деталей одежды)

 photo IMG_8586_s.jpg

Сбоку к церкви примыкает Серебряная часовня, названная в честь алтаря, украшенного серебряными элементами. В часовне покоится эрцгерцог Фердинанда II и его жена Филиппина Велзер – дочь влиятельной торговой семьи.

 photo IMG_8606_s.jpg

Главная церковь города - собор святого Якоба, построенный в 1717 – 1724 годах в стиле барокко на месте старой готической церкви. Я бы конечно оставило готику)))

 photo IMG_8718_s.jpg

Улицы Инсбрука полны неожиданностей. В этом крупном современном городе легко можно встретить телегу с запряженной в нее лошадью.

 photo IMG_8561_s.jpg

Так что наличие вот таких знаков обосновано)

 photo IMG_8688_s.jpg

Повсюду продают живой символ Тироля - эдельвейс.

 photo IMG_8648_s.jpg

Недалеко от центра города, на берегу реки расположился городской рынок. Здесь можно купить свежие овощи и фрукты, и перекусить.

 photo IMG_8664_s.jpg

Река Инн - это отдельная достопримечательность. Тут и рассказывать особо нечего. Посмотрите, какая красота!

 photo IMG_8756_s.jpg

 photo IMG_8753_s.jpg

 photo IMG_8675_s.jpg


 photo IMG_8685_s.jpg

Вид на собор и старую часть города с противоположного берега.

 photo IMG_8730_s.jpg

На другой берег я пошла ради небольшого магазинчика частной мыловарни, которая существует уже больше 200 лет. Только они делают мыло под названием Gletschermilch - молоко ледника. Для его изготовления используют воду речки Мелах, которая образуется в результате таяния ледников. Такой сувенир вы больше нигде не купите.

 photo IMG_8678_S.jpg

А есть другие сувениры. Их можно купить в любой точке мира. Но где бы вы их не купили, они все равно будут напоминать об Инсбруке. Это кристаллы Swarovski. Причем тут Инсбрук? Да при том, что Даниэль Сваровски, основатель фирмы, открыл свой первый завод по изготовлению изделий из хрусталя совсем недалеко от города. Теперь в центре, рядом с Золотой крышей находится магазин-музей Swarovski. Я не большой поклонник этой феерии блеска, так что не стала пробиваться сквозь толпы японцев вглубь. Но может кому-то будет интересно :)

 photo IMG_8690_s.jpg

Ну и напоследок вот такая милая скульптура. Я думала, что это охотники. Хотя чем-то напоминают и потерявшися туристов) Но на самом деле это партизаны времен наполеоновских воин.

 photo IMG_8690_s.jpg

До новых путешествий!

7 комментариев:

  1. Эх красота...обожаю разноцветные домики Европы)) давно их не видела ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже их очень люблю! Для меня вообще лучше Европы ничего нет)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что интересно!

      Удалить
  3. Алена, спасибо за пост,я как-будто сама побывала в Инсбруке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз такого эффекта и добивалась) Спасибо!

      Удалить
  4. путешествуем мы крайне мало, поэтому вот такие посты с множеством красивых фото мне очень интересны!
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)