15 января 2015

Подарок для мамы

Всем привет!

Вот и еще один новый год прошел. Здорово, правда, что у нас есть праздник, какого ни у кого нет?))

А я продолжаю показывать новогодние подарки. Моя мама обожает белье. И постельное, и кухонное. И особенно полотенца. Так что я ей сделала полотенце.

towel with embroidery

Но не совсем простое, а с ручной вышивкой. Эти елочки я вышивала в путешествиях. Очень удобно взять с собой маленькую вышивку - и приятно, и время не зря в аэропорту или в поезде проводишь.

towel with embroidery

Полотенце сшила из норвежского хлопка в маминой любимой цветовой гамме. Моя мама считает, что идеальная кухня должна быть белой с красным)

towel with embroidery

Размер выбрала основательный 70х50 см. Можно использовать и как скатерть на маленький раскладной столик.

towel with embroidery

Вот такую хитрую, а скорее даже очень простенькую петельку сделала. Опробовала - удобно. Нашла очень простой способ обработки края и решила его использовать. Можете полюбопытствовать вот тут. Правда сам уголок потом зашивала потайным швом.

towel with embroidery

Мама подарок одобрила) Мне кажется, что когда твой подарок нравится - это гораздо приятнее, чем самому получить подарок! Кстати, давно не показывала вам пополнения моей коллекции ключиков. Надо будет показать.

towel with embroidery

14 комментариев:

  1. Замечателный подарок !
    Полотенечко или даже целая дорожка! хорошенькое такое !
    Я поддерживаю Ваш маму в любви к кухонному белью -много и красивое - это святое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      а я вот спокойной к этим вещам отношусь, но стараюсь учитывать интересы "клиента")

      Удалить
  2. Красивое полотенце - мама счастливица иметь такую заботливую дочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) а вот мама моя часто ворчит на меня))) надо дать ей почитать комментарии отсюда)

      Удалить
  3. Очень красиво! Ярко, празднично, уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, старалась, чтобы было празднично)

      Удалить
  4. Уютненькое полотенце! И главное что маме нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Это особенное чувство - делать что-то для мамы! Каждый наш знак внимания очень ценен для нее! Полотенце получилось такое нежное, домашнее! Маме понравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нарядное и яркое полотенце!Алена Вы умничка!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)