30 августа 2013

Что висит у вас на холодильнике? / Cosa c'e' sul vostro frigo?

Наталья в блоге "Ассорти рукодельное" проводит конфету-игру "Что висит у вас на холодильнике?". Мне очень понравилась идея, и я тоже решила поучаствовать)

Вот моя скромная коллекция:

Qui' c'e' un gioco-candy "Cosa c'e' sul vostro frigo?". La mia piccola collezzione:


В основном я собираю только те магниты, которые привожу сама, но есть и подарочные) Это как карта в трипэдвайзоре, где я отмечаю все места, где была, только материальная)

In generale sono i magneti che ho portato io dai miei viaggi.

Иногда я делаю магниты сама. Например, те, что похожи на фотографии полароида. Он них я писала раньше. В начале своей путешественнической карьеры я еще магниты не собирала, так что пришлось наверстывать своими силами. Магнит из Феррары я тоже делала сама, точнее заказывал магнит со своей фотографией, потому что по рассеяности выкинула купленный магнитик вместе с мусором.

Ci sono anche alcuni che ho fatto. Come quei in stile polaroid. Ne ho gia scritto.

Еще есть несколько футбольных магнитов. Самый любимый - конечно миланский! Не в смысле города, а в смысле команды Милан. Это тот, что с цифрой 18, что означает 18ый выигранный чемпионат Италии.

Ci sono anche i magneti di calcio. Il piu' preferito certamente e' di 18 scudetto di Milan!

Из некоторых городов у меня по нескольку магнитов. Из Рима - целых три. Собственно с Римом, керамический, с fiat 500  и надписью "Мечта не может закончиться" (да-да, такая машина - это самая настоящая мечта!) и с городской колонкой, у которой стоят девочка и собачка. Обожаю такие колонки, в них очень вкусная вода, гораздо лучше, чем из бутылки.
Еще мне очень нравятся магниты из малюююсеньких и не очень туристических городов. Найти такой - всегда праздник). По данным на 2011 год в деревне Святой Лаврентий в Хорватии всего 175 жителей, а магнитик оттуда у меня есть)))

Mi piace anche i magneti dalle localita' piccolossime. Per esempio, ho il magneto di San Lorenzo, Croazia, dove ci sono solo 175 abitanti)


Буква А - это керамическая табличка, из таких собирают название улиц и номера домов. Для меня А - это Алёна)))

La "A" di ceramica e' da Aliona)

И наконец, подсолнух! Его мне прислала прекрасная женщина и счастливая мама Мануэла с жарого острова Сицилия, а в магнит я его превратила сама.

E quello belissimo girasole eà dalla mia amica Manuela)

Для меня новый магнит на холодильнике - это как новая бойскаутская нашивка. Еще одно место я видела, еще одно полюбила, а впереди их еще столько!

Так что вперед, в добрый путь!

Per me il nuovo magnete sul frigo e' come la nuova sfida ad andare avanti! Allora andiamo!

6 комментариев:

  1. Алёна, ничего себе скромная коллекция! Это просто отличная коллекция.
    Я благодарю за участие в игре-конфете!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая у вас коллекция, хоть сама и не коллекционирую, но порассматривать магнитики люблю. В ваши самодельные магниты влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      главное, что их очень легко сделать)

      Удалить
  3. Посмотрела на свой холодильник, прозрела. Мы же вместе ездим, почему у меня их гораздо больше?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что тут не все ;) часть уже в состоянии переезда на новое место.

      Удалить

Thank you for leaving comments :)